RRRRR - 54.146.179.146

Какой "отмыв" придумать для рекламодателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-29 09:21:53
Светлана » Всем
Уважаемые коллеги. Ситуация такая: я проработала в газете 3,5 года в рекламном отделе. Газета в городе самая крупная по тиражу и по объму рекламы. Теперь ухожу в другую газету, тираж в 4 раза маньше первой, рекламы очень мало.Новая газета на рынке всего год. Нужно будет решать задачи и по увеличению тиража, и по увеличению объема рекламы. Какой красивый "отмыв" перехода придумать для рекламодателей,чтобы не ругать предыдущую газету? С уважением.Светлана
2003-07-29 09:34:37
Михаил Опанасенко » Светлана

Так и скажите: "Ставлю новый проект. Мне это интересно".

С Уважением,

2003-07-29 10:36:28
Светлана » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил. Небольшое уточнение: перехожу не только я, а весь рекламный отдел. В небольшом городе это не останется незамеченным. Светлана.
2003-07-29 14:21:46
Сергей Л. » Светлана

А можно узнать в чем причина ухода?

2003-07-30 06:18:16
Светлана » Сергей Л.

узнать можно. Причина ухода в непонимании между первым руководителем и отделом. Случай клинический, человек пенсионного возраста не желает слушать никого, кроме себя. любая идея, любое предложение сразу зарубаются.

Мы прошли обучение в ТРИЗ, иногда делаем дельные предложения, но человек считает только себя специалистом, причем во всех областях сразу, соответственно никого не берет во внимание.

Иногда задания даются, мы их выполняем, потом оказывается, что все не так, и вообще уже ничего не надо делать. На вопрос, скажите конкретно, что именно не так и что нужно изменить, вразумительных ответов не получишь. Все сводится к базарной болтовне, говорим много, но ни о чем.

Если честно, то все просто уже надоело. Уходим на меньшую зарплату, на более трудную работу( в первой газете все уже отлажено с рекламодателями), но к разумному руководителю и, надеюсь, на более интересную работу.

С уважением. Светлана

2003-07-30 14:13:04
Серге Л. » Светлана

      Да случай тяжелый!
Я тут надумал  несколько причин перехода:
1.Старая газета имеет свое направление, новая свое - именно оно на данный момент интересует вас больше всего.

2.Новая газета имеет другую аудиторию.

3.Новая газета меньше забит рекламой, значит и реклама более
эффективна. Газета хочет поднимать тиражи за счет уровня читаемости а не за счет увеличения рекламы.


4.Вы считаете новая газета очень перспективным и хотите поднять его до уровня старой газеты.

 Но новая газета не будет составлять конкуренцию
старой, у них  разная аудитория, и направление.

5.Вас заинтересовал новый подход к рекламе. Например: рекламодатель, может участвовать в обзоре рынка, высказывать свое мнение.

Вообще, я думаю надо делать акцент на то что вы постоянно
сотрудничаете,  со старой газетой.


Я бы посоветовал вам рекомендовать(не настаивать ;-)) продолжатся размещается в старой газеты, но настоятельно рекомендовать размещается в вашей - думаю как это сделать вы сами знаете :-)

успехов!!

2003-07-30 14:16:09
Серге Л. » Светлана

 вы постепенно начинаете отвечать на свой вопрос цитирую:

любая идея, любое предложение сразу зарубаются.

Уходим на меньшую зарплату, на более трудную работу( в первой газете все уже отлажено с рекламодателями), но к разумному руководителю и, надеюсь, на более интересную работу.

2003-07-31 07:54:57
Светлана » Серге Л.
Спасибо за советы. С уважением.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика