Уважаемая Анна!
Предполагается, что листовки будут раздаваться на улице.
На улице люди - в большинстве своем - НЕ думают о бытовой технике :-) Вы можете видеть, что происходит при веерных раздачах на улице, когда это "не в тему". Только бюджет тратить.
Люди думают о своей технике у себя на кухне или в ванной. Не дальше подъездов с объявлениями о ремонте или многолюдных дворов. В магазинах бытовой химии (например, возле полок со стиральными порошками, "ленорами" и "калгонами", если речь о стиралках). В сервисах по ремонту (тут уж трижды о ней подумаешь!). В других местах продажи бытовой техники, на рынках и пр.
Продумайте, где еще это происходит именно в Вашем городе. Там их и информировать.
Даже торговые центры и рынки (где люди хотя бы настроены на покупки) более подходящее место, чем просто улица.
Вам нужно:
а) определиться с конкретным(и) местом(ами), где будет Ваша информация,
б) посмотреть, какими еще способами (кроме раздачи чего-либо "в руки") можно проинформировать данный поток,
(Вы поймите: на хороших потоках, особенно в "пики" посещаемости, обычно стоит по-нескольку промоутеров и каждый пытается что-нибудь вручить... Ваша листовка просто потеряется в этой "пачке"...)
в) заточить свой текст (даже если это всего одна-две фразы) под конкретный контекст.
К примеру, если это место оплаты за электроэнергию и человек видит, сколько у него "нагорает" (в том числе, от бытовых приборов), можно "зайти" через тему снижения расходов.
Если это место продажи стиральных средств и средств по предотвращению "накипи", попробовать обратиться с темой "заменить, пока не поздно" (для стиральных машин 3-х летней давности это еще актуально).
и т.д. (если какие-то темы уже неактуальны, продумайте свои варианты - модель, думаю, понятна)
Обращения получатся более прицельными.
С Уважением,