Уважаемый Игорь!
Вы хотите, чтобы Вам помогли составить опросник (судя по названию Вашей темы)?
Или Вы уже начали опрос, и нужно буквально
продолжить следующую фразу:
- Я не стану пользоваться тренинговыми услугами, потому что... ?
Отвечу, как если бы я была заказчиком тренинговых услуг. Только немного переформулирую:
- Я не стану пользоваться тренинговыми услугами, ЕСЛИ:
а) В программе приводятся многочисленные регалии Авторов и Тренеров (типа: "…член Международной Академии ХХХХХ, магистр ХХХХХ, член Гильдии ХХХХХ, дипломированный специалист ХХХХХ (плюс ряд названий латиницей), имеющий большой опыт управления ххххх на крупных предприятиях и т.д."), но почему-то нет их ФАМИЛИЙ.
б) Если вместо ответа на вопрос "Есть ли у Авторов и Ведущих открытые публикации и где их можно посмотреть?", ссылаются на регалии (см. выше) и "большой опыт управления".
в) Если вместо внятных ответов на вопросы, приведенные, например, здесь и здесь, Организаторы дают обтекаемые ответы. Или не дают, а дублируют типовую программу ("Вот все, что нам известно").
И т.д. – пока не углубляясь в конкретную тему тренинга.
Игорь, Вы в очередной раз говорите ДЛЯ КОГО тренинги (для: менеджеров по продажам, для руководителей продаж, для руководителей организаций), но не называете ТЕМУ…
Можно только догадываться, что это тренинги продаж. Но все равно пока не понятно…
С уважением,