Единственный корректный вывод, который можно сделать из результатов опроса, заключается в том, что большинству клиентов Вашего конкурента неизвестен либо Ваш магазин вообще, либо его расположение.
А поскольку, как шутит разработчик учебных методик (в том числе - "Приемы на работу"), "клиенты конкурента - это Ваши потенциальные клиенты, которые так и не стали кинетическими", т.е. клиенты конкурента автоматически являются представителями Вашей целевой группы - придётся предположить, что:
- либо Вы в своей рекламе не акцентируете адреса своих магазинов и то, как до них добраться (и поэтому потенциальные клиенты не знают, где Ваш магазин)
- либо Ваша реклама неэффективна вообще (и поэтому потенциальные клиенты не знают ни того, где Ваш магазин, ни того, кто Вы вообще такие)
Для того, чтобы лучше разобраться, какой из двух вариантов имеем место в реальности, я бы предложил Вам повторить опрос посетителей магазина-конкурента, но включить в него ещё два вопроса. Первый вопрос тот же:
- Где находится ближайший "Юпитер"?
Если человек затрудняется ответить, то интервьюер должен задать второй вопрос. Примерно такой:
- Вы вообще знаете, что это такое?
И, по-возможности, записать ответ дословно.
Наконец, если человек либо плюс-минус правильно ответил на вопрос о том, как к Вам добраться, либо по меньшей мере дал на второй вопрос ответ близкий к истине, интервьюер должен задать третий вопрос:
- А почему, если не секрет, Вы НЕ пошли в "Юпитер"?
И снова, по возможности, записать ответ дословно.
Первая пара вопросов поможет Вам разобраться, с какой именно ситуацией Вы имеете дело - то ли не знают Вас, то ли не знают Ваш адрес. Третий вопрос - "почему НЕ" - создатели этого сайта рекомендуют задавать, чтобы выяснить предубеждения потенциальных клиентов против Вашего магазина и тем самым понять свои недоработки в рекламе.