Добрый день!
"Даже если опросить сто-двести-триста клиентов, это не даст более-менее достоверного представления о всей совокупности. Любой социолог-статистик-исследователь это наверняка подтвердит"
Если подтвердит, то, тем самым, совершит типовую ошибку. Чем больше выборка, тем больше проявляется не достоверность, а "эффект усреднения" (эффект "средней температуры по госпиталю").
Как написано здесь: "Если целевая группа определена верно и опрос проводится корректно...", то после опроса не то, чтобы трехсот, но даже тридцати-сорока потенциальных Клиентов, Вы обнаружите характерные повторяющиеся ответы. Именно на них и стоит обратить внимание. Если же повторов не будет (все или почти все ответы уникальны и разнообразны), то вероятна ошибка в определении целевой группы.
То же касается "тех, кто у нас не был". Следует до проведения опроса конкретизировать термин "те, кто у нас не был". То есть, формализовать новую целевую группу, с которой Вы хотели бы поработать. И далее при грамотном проведении опросов (на целевом потоке, в контексте покупки и т.д.) Вы либо получите часто повторяющиеся ответы, либо нет. В последнем случае надо еще раз подумать над критериями для сегментации, но не увеличивать выборку.
С Уважением,