9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Ваше мнение о специализированных рекламных агентствах...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-21 10:34:01
adman » Всем
Специализирующихся на оказании полного комплекса услуг для участников определенного сектора рынка. Сектор достаточно широкий: строительство, ремонт, дизайн, интерьер, мебель, обстановка.
2003-04-21 11:31:53
Слава » adman

Достаточно интересно !  такие агентства знают больше потребности заказчика и специфику рынка - поэтому могут более

эффективнее работать в его пользу !
2003-04-21 11:45:46
111 » adman

А насколько легко будет разводить прямых конкурентов? Например, если в городе 2 оператора сотовой связи, сомневаюсь, что они захотят обслуживатося у одного агенства.

2003-04-21 13:18:43
Наталья Швец » adman

>> строительство, ремонт, дизайн, интерьер, мебель, обстановка.

Вы себя позиционируете так или Вы хотите разработать конкретные предложения для фирм этих видов деятельности и впервую очередь обратиться к ним?

С уважением,

2003-04-21 13:46:44
adman » 111
2 оператора сотовой связи, наверно, не захотят обслуживаться у одного агентства... В один и тот же период времени... Мы и не берем на обслуживание 2 конкурентов одновременно. С одной стороны это минус, а с другой... если одному понравилось, об этом узнает другой и, в том случае, если первый уйдет, есть шанс что обратиться второй... Правда, в этом случае главное - придерживаться рекламной этики...
2003-04-21 13:49:23
adman » Наталья Швец
Мы себя так позиционируем. Мы работаем только с участниками этого рынка. Работа, правда, ведется несколько иначе. Мы не готовим предложения, сначала мы выясняем потребности клиента, состояние и потребности рынка, а после этого делаем предложение.
2003-04-21 14:11:57
Наталья Швец » adman

>>Мы себя так позиционируем. Мы работаем только с участниками этого рынка.

Почему Вы решили выбрать такое позиционирование?

Какие стереотипы Клиентов Вы корректируете/усиливаете таким позиционированием?

Или, может быть, сужая рынок, Вы увеличиваете поток потенциальных Клиентов?

С уважением,

2003-04-22 10:07:55
adman » Наталья Швец

1. Корни такого позиционирования - издательский дом (ИД), выпускающий журналы ориентированные на данный сектор рынка. Всего изданий пять, каждое из которых дополняет друг друга в предоставлении информации для потенциальных потребителей (физических и юридических лиц) по цепочке: замысел - архитекрурное решение - проект - строительство - дизаин интерьера - отделка - мебель, обстановка - бытовая техника - ландшафт.

Как только у клиентов ИД появился спрос на дополнительные рекламные услуги (кроме размещения рекламы в изданиях ИД), в голове владельца зародилась мысль создать предложение - агентство, специализирующееся на оказании этих самых услуг клиентам данного сектора.

Эксперимент начался. Работа ведется (пока) на базе ИД. А я, как руководитель направления, нахожусь на стадии осмысления этой "фишки" (подобной специализации), УТП и готовности рынка к такому предложению. Знаю, на опыте коллег, что подобные агентства создавались, но либо не выживали вовсе, либо начинали отходить от специализации и "заниматься" всеми секторами рынка.

2. Первый и, наверное, самый важный стереотип, который мы пытаемся корректировать: "Обычные" Рекламные Агентства Полного Цикла оказывают услуги опираясь на поверхностный анализ клиента, товара, рынка, конкурентов... Соответственно и результат поверхностный..."

Усиливаем стереотип: "Специализированное Рекламное Агентство гораздо лучше остальных ("обычных" РА ПЦ) разбирается в проблемах и тенденциях рынка. Как следствие - более качественный подход к постановке и решению задач клиента".

3. Скорее, мы хотим перенаправить поток клиентов, у которых не было ресурса "Специализированное РА", в свою сторону, опираясь на стереотипы.

2003-04-22 15:57:15
Taras » adman
Есть два момента. 1. Я (производитель напитков) скорее буду обращаться к агенству, ведущему продуктовые бренды, нежели к ведущему промышленные. 2. Если вдуматься - никакой разницы нет - рекламные технологии те же. В любом случае мы рекламируем или ТОВАР или УСЛУГУ, а мебель это, или корм для кошек - без разницы. Есть существенный нюанс: если я производитель стройматериалов и меня ведет СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ агенство "А", а моего конкурента ПРОСТО агенство "В", и у них получается лучше, чем у моего агенства - зачем мне эта специализация???
2003-04-22 16:37:32
adman » Taras

Интересный вопрос.

Выходит, что все упирается в качество предоставляемых услуг и креативность агентства?

А специализация - мнимая "фишка"?

2003-04-22 16:52:20
Taras » adman

Не совсем. Специализация - это "фишка", включающая стереотип клиента. Но на одной только "фишке" далеко не уедешь. И упоминаемый Вами отрицательный опыт Ваших коллег - яркий тому пример. Дело в том, что клиент не разбирается в рекламных технологиях (как правило), поэтому стереотип специализации - только в Вашу пользу. А качество предоставляемых услуг и креативность агенства да еще много других параметров будут влиять на дальнейшее развитие этого бизнеса. Об этом много написано в других обсуждениях этого Форума.

С уважением,

2003-04-22 17:11:22
adman » Taras
>>Об этом много написано в других обсуждениях этого Форума.>>

Можно чуть подробнее...???

2003-04-22 17:35:12
Taras » adman

Посмотрите

Категорию "Реклама рекламы",

Тему "Рекламные, PR-агентства и не только..."

С уважением,

2003-04-24 14:13:54
adman » Taras
Спасибо.
2003-04-26 13:54:02
Екатерина » adman

"Специализация" - это фишка для клиента и дополнительные проблемы для Вас. Вы сознательно сужаете рынок клиентов. Но уж для того сегмента, который Вы выбрали, Вы должны предоставлять полный комплекс услуг, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАННЫЙ под данный сегмент!

Например, Вы пишете (для себя) все рекламные услуги, которые вообще существуют. Потом разбираетесь, какая из них нужна Вашим клиентам, какая - точно нет. А потом еще должны придумать СПЕЦИАЛЬНЫЕ услуги и ходы, которых (может быть) еще вообще нет на рекламном рынке, но которые могут быть эффективны именно для Вашего сегмента.

По-моему, это очень сложная, но и очень интересная работа.

Удачи!

С уважением, Екатерина

2003-04-28 10:15:27
Алексей Гриценко » Екатерина

Спасибо Екатерина!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика