1. Корни такого позиционирования - издательский дом (ИД), выпускающий журналы ориентированные на данный сектор рынка. Всего изданий пять, каждое из которых дополняет друг друга в предоставлении информации для потенциальных потребителей (физических и юридических лиц) по цепочке: замысел - архитекрурное решение - проект - строительство - дизаин интерьера - отделка - мебель, обстановка - бытовая техника - ландшафт.
Как только у клиентов ИД появился спрос на дополнительные рекламные услуги (кроме размещения рекламы в изданиях ИД), в голове владельца зародилась мысль создать предложение - агентство, специализирующееся на оказании этих самых услуг клиентам данного сектора.
Эксперимент начался. Работа ведется (пока) на базе ИД. А я, как руководитель направления, нахожусь на стадии осмысления этой "фишки" (подобной специализации), УТП и готовности рынка к такому предложению. Знаю, на опыте коллег, что подобные агентства создавались, но либо не выживали вовсе, либо начинали отходить от специализации и "заниматься" всеми секторами рынка.
2. Первый и, наверное, самый важный стереотип, который мы пытаемся корректировать: "Обычные" Рекламные Агентства Полного Цикла оказывают услуги опираясь на поверхностный анализ клиента, товара, рынка, конкурентов... Соответственно и результат поверхностный..."
Усиливаем стереотип: "Специализированное Рекламное Агентство гораздо лучше остальных ("обычных" РА ПЦ) разбирается в проблемах и тенденциях рынка. Как следствие - более качественный подход к постановке и решению задач клиента".
3. Скорее, мы хотим перенаправить поток клиентов, у которых не было ресурса "Специализированное РА", в свою сторону, опираясь на стереотипы.