Здравствуйте, Лиза!
по поводу книг - большую часть из них удобно выписать, например, в www.ozon.ru (по продвижению рекламных услуг сейчас конкретно ничего вспомнить не могу кроме Огилви, Алана Пиза и Наполеона Хилла:-( Зато абсолютна уверена, что более значимый результат дадут практические занятия (тренинги, семинары - сейчас многие фирмы предоставляют такие услуги). И, в первую очередь, на этом форуме темы "продвижение печатной продукции", "рекламные агентства" и "кризисное управление" и статьи типа "Охота к перемене СМИ" - этого материала (при внимательном чтении и усвоении) Вам вполне хватит для того, чтобы войти в тему и почувствовать себя увереннее.
по поводу списка вопросов:
- по организации труда (где и какое будет Ваше рабочее место, есть ли должностные инструкции, прописаны ли правила действия в возможных кризисных ситуациях (если нет, то к кому Вам обращаться в этих случаях - м.б. за Вами закрепят старшего менеджера, куратора, или к нач.отдела и т.д.)
- по взаимодействию с клиентом (будут ли необходимы контакты в реальном времени, есть ли консультации специалиста или доп.услуги (по составлению медиаплана, по созданию дизайна по тех.заданию клиента...), должны ли Вы заполнять какие-либо документы (бланк заказ-заявки, договора, документы о приеме денег)
- какую работу Вам поручат на начальном этапе и что нужно сделать, чтобы получить серьезный заказ с достойной оплатой.
Отдельно надо выяснить вопросы о самой фирме (сколько лет на рынке, клиенты и т.д.) и о Вашем вознаграждении и перспективах Вашего профессионального роста.
И, последнее, насколько я уяснила - Вам просто хочется почувствовать себя увереннее, поднять свою "рыночную стоимость" в собственных глазах. Не переживайте, уверенность приходит с опытом, по ходу дела Вы разберетесь что к чему. Удачи.