RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-14 19:15:32
Шамиль Зайгуллин » Всем

Уважаемые коллеги!

Хотелось бы вынести на обсуждение тему измерения телеаудитории. Для чего это делается, всем ясно. Как это делается с помощью различных вариантов опросов -это тема для социологов и сейчас она разработана достаточно хорошо.

Встает вопрос о технических средствах измерения телеаудитории. Существующие на данный момент варианты ТВ-метры и пипл-метры (термины не устоявшиеся) имеют ряд недостатков и преимуществ.

ТВ-метр. Устройство для подключения к телеприемнику. Регистрирует факт включения телевизора в каждый конкретный момент времени на канале/передаче. В качестве усиления используется дополнительное устройство, напоминающее пульт дистанционного управления. Это устройство необходимо для того, чтобы телезритель регистрировался и подтверждал свое присутствие перед экраном.

Понятно для чего это делается: во-первых телевизор могут смотреть разные члены семьи, а это разная целевая аудитория. Во-вторых они могут уходить куда-то оставив телевизор включенным.

Пипл-метр. Устройство, носимое респондентом все время, как часы, брелок, etc. Реагирует на специальный сигнал, излучаемый телевизором на каждом канале свой.В качестве задачи на обсуждение:

1. Назовите пожалуйста недостатки каждой из систем, как они Вам видятся.

2. Назовите пожалуйста свои предложения по усовершенствованию этих систем.

3. Предложите свои варианты систем измерения телеаудитории.

2003-11-17 15:41:38
Шамиль Зайнуллин » Всем
Почему собственно возникла эта тема.
Дело в том, что сейчас объявлен тендер на создание национальной системы измерения телеаудитории. Учередители тендера -телеканалы (ОРТ, РТР, etc.) http://www.aktr.ru/news/izmer.htm.

Еще рекомендую посмотреть следующий материал:
http://www.aclub.ru/news.php?id=109

Сущность конфликта в том, что цели телеканалов и рекламодателей при определении рейтингов несколько разнятся.
Идея создания общенациональной системы измерения аудитории хороша, такая система жизненно необходима. Учитывая масштаб затрат и требуемый уровень такую работу можно провести только централизованно. Другой вопрос, что если это будет сделано некорректно, то мы с Вами, как рекламодатели, маркетологи и просто телезрители получим недостоверную информацию.
Выходом могло бы быть создание, кроме общероссийской, еще и локальных, независимых рейтинговых систем. Это может создать конкуренцию за достоверность.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика