На сайте ведутся работы Раскрутка торговой площадки (В2В) | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-15 11:16:51
Юрий » Всем

Уважаемые коллеги!

Очень хотелось бы получить совет по раскрутке торговой площадки (В2В). Сразу оговорюсь относительно рекламного бюджета: он крайне низкий. Руководство компании считает, что на данном этапе портал можно и должно раскручивать своими силами, а именно: обмен баннерами и ссылками, бартер с прессой, пресс-релизы, небольшие макеты (1\16 полосы) в журналы типа "Оптовик".

2002-10-21 21:40:19
Юрий Радченко » Юрий

Если на все это укладываетесь по деньгам, то для начало должно сойти. А дальше - вплоть до рекламы по ТВ.

Какие особые отличия торговой площадки от простого сайта компани, например? Если никаких, то и методы их продвижения должны быть одинаковы.

Кстати, журнал "Оптовик" - видеть не видел, знать не знаю. В интернете ж общаетесь. Но судя по названию очень интересный для Вас журнал.

С уважением,

2002-10-22 14:28:17
Игорь Грешник » Юрий

Уважаемый Юрий! Пожалуйста, поясните для братьее по разуму КТО является вашим потенциальным Клиентом.

Спасибо.

2002-11-05 15:50:44
Buddah » Юрий

Здравствуйте, уважаемый Юрий...

Мне эта тема очень близка, т.к. я участвовал в разработке двух крупных отраслевых порталов, один из которых скорее B2B, вотрой B2C... Сейчас их посещаемость - более 1500 IP адресов в сутки у каждого, а соответственно и число рекламодателей возросло...

Это было достигнуто методом абсолютно онлайновым... Стркутура проекта была продумана таким образом, чтобы индексация поисковыми системами прошла наилучшим образом...

Банерная реклама - малоэффективна для таких порталов... Такие порталы не могут позволить себе роскошь запускать в сеть банеры с обнажёнными красотками, чтобы себя не дискредитировать... А количество переходов по приличным банерам, даже в самой раскрученой банерообменной сети крайне незначительно...

Блоки в оффлайн изданиях - также абсолютно недейственны... Особенно в изданиях типа "Оптовик'а"... Человек открывший оптовик, может найти всё что ему нужно в этом издании, и не использовать Интернет...

Поэтому, реклмендую просто грамотно продумать структуру и контент проекта, для наилучшей индексации...

Уда чи Вам...

С уважением, Buddah

2002-11-06 14:09:35
Юрий » Всем

Уважаемый Игорь!

Потенциальными клиентами  нашей В2В площадки, по моему мнению, являются руководители крупных и средних предприятий.

Я пишу "по моему мнению", т.к. серьезных (платных) исследований, разумеется, не проводилось.

Портрет среднего потребителя примерно таков: это мужчина (90%), возраст: 35-50 лет, склонный к инновациям, следящий за современными технологиями в бизнесе, проводящий в интернете 2-3 часа в день.

УТП нашего портала - электронная цифровая подпись, позволяющая заключать сделки в электронном виде.

Исходя из этих соображений я выбрал в качестве рекламных носителей: интернет и прессу (деловые еженедельные журналы, такие как: "Русский фокус", "Профиль", "КоммерсантЪ-Деньги" ).

К моему сожалению, подобная инициатива не была одобрена руководством.  Причины отказа мне до сих пор неясны.

С другой стороны, приходится испытывать определенное давление со стороны руководства, недовольного "низким темпами раскрутки портала". Вот такая интересная ситуация сложилась на данный момент.

2002-11-06 14:52:29
Юрий » Buddah

Уважаемый Сергей! Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме. Я абсолютно согласен с Вами в низкой эффективности баннерного обмена. Но, что интересно, мое руководство придерживается абсолютно полярной точки зрения.

Во главу угла ставится именно баннерообмен (причем не в баннерообменной сети, а ВРУЧНУЮ), а также размещение ссылок на различных отраслевых В2В площадках. Некоторое время я потратил на реализацию этой "идеи", но, как и предполагал, эффект подобные меры имели крайне низкий. Зато было получено неимоверное количество СПАМА и другого хлама :)

Кстати, к СПАМУ наше руководство испытывает самые теплые чувства и мне с коллегами стоило больших усилий отговорить начальника от подобной затеи.

Возможно я повторюсь, но еще раз скажу об УТП нашей компании.

Это - электронная цифровая подпись, при помощи которой клиенты получают возможность заключать сделки в электронном виде.

С другой стороны, структура самого портала продумана недостаточно хорошо, в связи с чем возникают определенные трудности с регистрацией на некоторых поисковых площадках.

Может быть имеет смысл создать домен 3-го уровня, посвященный одной лишь Электронной цифровой подписи и "раскручивать" его?

Жду Ваших советов.

2002-11-07 11:16:19
Редакция » Юрий

Уважаемый Юрий!

1. Дайте здесь ссылку на Ваш сайт - тогда, вероятно, Коллегам будет легче понять о чем идет речь.

2. Создать сайт, посвященный только электронной подписи - ДА! Рекомендуем!

3. Насколько нам известно, уже N месяцев назад в России принят "Закон об электронной подписи" - то есть, эта штука уже вполне легальная. Однако, большинству соотечественников (включая предпринимателей, бухгалтеров, фин.директоров, юристов и т.д.) на сегодняшний день просто НЕ ПОНЯТНО, что надо сделать, чтобы использовать цифровую подпись:

а) Куда-то обратиться?

б) Что-то потом разъяснять своим контрагентам и уговаривать их?

в) Давать или не давать взятки каким-то чиновникам?

г) Как решаются вопросы в суде?

д) Не лишняя ли это головная боль?

е) Как мне объяснить это моему бухгалтеру, которая - сами понимаете - женщина опытная...

ж) ... продолжите этот список.

4. Именно поэтому полезно создать "сайт-справочник" по электронной подписи с подробными ответами на эти и другие вопросы. Если на этом же сайте можно "сделать себе электронную подпись", да еще и соотв. документы оформить - будет очень полезно и - главное - ПОНЯТНО.

5. Подумайте над лаконичным и "стереотипным" названием этого сайта.

6. Не сделаете это Вы - сделают другие.

С Уважением,

2002-11-09 18:18:58
Buddah » Юрий

Здравствуйте, уважаемый Юрий...

Во-первых выражаю свои соболезнования по повоу поведения Вашего руководства... Действительно крайне сложная ситуация... Здесь трудно что-нибудь сделать...:(

Во-вторых, поздравляю Вас с замечателной идеей по поводу сайта об электронной подписи... Отличная мысль... Если удасться привлечь внимание к услуге, то направить клиентов на Ваш портал будет лишь делом техники...

И дайте ссылочку, пожалуйста... Может ещё какие идеи появятся...:)

2002-11-10 16:04:30
Анатолий » Юрий
>> еще раз скажу об УТП нашей компании.

Это - электронная цифровая подпись, при помощи которой клиенты получают возможность заключать сделки в электронном виде. >>

Уважаемый Юрий, по описанию Ваших потенциальных Клиентов, я как раз "к ним" отношусь.

Но, даже несколько раз прочитав Ваше УТП, я никак не могу ответить себе на вопрос: "Что такое электронная цифровая подпись и чем она мне поможет заключать сделки? Почему лучше заключать сделки в электронном виде?"

Присоединяюсь к вопросам Редакции.

С уважением,

2002-11-17 16:11:15
Юрий Радченко » Юрий

Может будет интересна вот такая статья

http://www.cnews.ru/topnews/2002/11/15/content4.shtml

С уважением,

2004-08-15 19:47:41
Лилит Манукян » Юрий

Пожалуйста, дайте ссылку на Ваш сайт.

Интересно и необходимо посомтреть

2021-07-08 16:40:07
Дмитрий » Всем
Создание торговых площадок тема весьма актуальная.
Свести напрямую продавца и покупателя дело весьма благородное.
Вот, например, моя площадка - написал в свободное от работы время: msk-b2b.ru 
Интересно Ваше мнение.
А что касается электронной подписи, то на мой взгляд этот факт скорее лишает вас потенциальных пользователей, т.к. это лишнее время на все процедуры и для некоторых непреодолимый барьер. Сами сделки, уж простите будут клиентами осуществляться напрямую. Это наша действительность. Задача же торговой площадки максимально упростить донесение информации и коммуникацию между клиентами. А на чем зарабатывать спросите вы?
Тут думаю можно предложить кучу сервисов, облегчающих работу менеджеров от автоматического выставления счетов (КП), до простой информационной поддержки, причем эти услуги должны по стоимости быть несущественными для клиента...


Яндекс.Метрика