Спасибо за ответ.
По пунктам.
1) Диски действительно уникальные, тематика освещаемая в серии дисков, до этого в России не была представлена (мы проводили обзор);
2) Метод доставки до конечного потребителя обеспечит заявленный нами результат;
3) Не известны, по этому и возникло мое сообщение на этом Форуме.
Вопрос даже не в том, чтобы привлечь рекламу на рекламное пространство нашей серии дисков. А вопрос более глобальный. Как найти то агентство, которое будет работать действительно на рекламном рынке, а не разместит рекламу представив "псевдо-рейтинги" и рассказав сказку о увеличении продаж. В Европе мы не столкнулись с этой проблемой, первое же рекламное агентство поняло чего мы от него хотим и включилось в работу. Соответственно возникает желание работать дальше (с этим агентством) и по другим проектам, не только компакт дискам. Почему мы исповедуем такую идеологию. Ответ простой. Компания которая готова по настоящему работать или иными словами затратить какие-то ресурсы и получить результат, она автоматически становится партнером в деле и получает вознаграждение за проделанную работу. А не тот типичный российский вариант, «срубить капусту» а там хоть «трава не расти».