Дмитрий,
>В основном это бабушки-инвалиды-семейные-молодежь (последние чуть-чуть).
1. Не знаю, как насчет молодых, но точно знаю, что почтальоны "бабушкам" пенсию носят по квартирам. В связи с чем, их знают, пускают в дом, угощают...
Поработайте с почтальонами, как с агентами. Только подготовьте соответствующие материалы + сделайте небольшие анкеты по сбору стереотипов о подписке и о Вашем издании.
Затем можно сделать рекламу очень прицельно.
2. Ищите готовые потоки потенциальных подписчиков. Например, те же пенсионеры: собесы, почты, сберкассы, магазины и проводите там опросы.
3. Если Вы найдете какого-нибудь лектора по пенсионному законодательству и объявите, что пенсионерам вход бесплатный, то в области набъется полный зал.
В это время опубликуйте соотв. статью и дайте скидку на подписку.
4. Ресурс. Если покупают больше, чем подписываются, а подписка действительно стоит в два раза меньше, то не продавать ли в киосках 50% скидки на будущий номер? Например, если газета стоит в рознице 10р., а по подписке - 5р., то можно купить в киоске кроме текущего номера за 10 р., 5 рублевую скидку на следующий номер (пусть эта скидка стоит 1 р., чтоб никто не боялся). Зато следующий номер человек берет по 5р. Понятно, что можно регулировать "объем эмиссии" таких скидок.
С Уважением,