На сайте ведутся работы Планируя рекламную кампанию в расчете на увеличение подписки в будущем году... | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Планируя рекламную кампанию в расчете на увеличение подписки в будущем году...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-16 16:36:36
Иван » Всем
Задумываясь, планируя рекламную компанию в расчете на увеличение подписки в 2006 г. хочется поинтересоваться: 1-обычно сколько тратит издатель раз в полугодие на рекламу(маленькое издательство) 2-какой процент стоит ожидать от разнообразных дм-рассылок, прочего 3-во сколько обходится привлеяение одного подписчика? Цифра 10 долларов-один подписчик вызывает у Вас какую реакцию? Это много/мало/незнаю спасибо за ответы
2005-08-16 17:54:04
GMN » Иван
"Цифра 10 долларов-один подписчик вызывает у Вас какую реакцию? Это много/мало/незнаю"
- Пока "не знаю", потому что эту цифру нужно соотнести со стоимостью подписки и невозможно её оценить, если не понятно, как именно этими 10 доллларами хочет распорядиться издатель: Сделать скидку? Подарить наличными? Создать из этих "десяток" призовой фонд? Ещё как то?
2005-08-16 17:56:44
GMN » Иван
Для сотового оператора 10 долларов за нового клиента - мелочь по сравнению с рентабельностью нового клиента, который будет пользоваться его услугами некоторое время, хотя бы несколько месяцев.
2005-09-07 12:42:26
Михаил Опанасенко » Иван

Цифра 10 долларов-один подписчик вызывает у Вас какую реакцию?

Это значит = достаточно дорогой канал продвижения. Вряд ли хороший для небольшого издания. Возможно, вполне обоснованный для подписки на какую-либо сложную дорогую услугу.

С Уважением,

2005-09-13 05:19:48
Анна Каправчук » Иван

Уважаемый Иван!

1. Первое, что следовало бы сделать - обсчитать ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ПОЧТЫ РОССИИ с учетом МАССЫ каждого экземпляра Вашего издания или по тарифам служб доставки, с которыми Вы планируете работать, будет ли выгодна подписка Вам и Вашим читателям. Может оказаться, что нет.

Для многих изданий при точном подсчете оказывается, что подписка убыточна или как минимум в разы менее выгодна, чем розница. И Вам, и читателям. Дочка просила меня выписать ей цветной журнальчик для девочек. Расчет в отделе подписки местного почтамта показал: с доставкой он мне обойдется почти в два раза дороже, чем в розницу. В таких условиях Вы, даже вложив свои 10 долларов, меня не сосватаете подписаться.

2. Сколько средств подписчик приносит ИЗДАНИЮ (не почте, не службе доставки, а именно Вам) за полгода? За три месяца? За месяц? Вот с этим и нужно сравнивать Ваши "10 долларов на привлечение одного подписчика".

3. Как долго, как правило, человек остается Вашим подписчиком, подписавшись однажды? Если Вы издаете журнал (условно) "Я беременна", то маловероятно, что его будут выписывать долгие годы, а если что-то типа "Химии и жизни" или "Главный бухгалтер", есть вероятность, что, оценив издание, подписчик станет Вашим гораздо дольше, чем на полгода.

4. Отвечая на Ваш вопрос:

"Цифра 10 долларов-один подписчик вызывает у Вас какую реакцию? Это много/мало/незнаю"

Первая реакция - на эти 10 долларов я могу выписать 2-3 местных газеты.

Вторая - если речь идет о журнале толщиной и качеством полиграфии типа "Cosmopolitan" и с информативностью уровня "Науки и жизни", то немного. Вот только я не знаю, бывают ли такие журналы :)

С уважением, Анна Каправчук, Ангарск.

2005-09-13 08:51:11
GMN » Анна Каправчук
Складывается мнение (у меня), что формула "Подписка должна быть дешевле розницы" - устойчивый или навязываемый стереотип.
Однако: Подписка - это дополнительная услуга, а не покупка оптом! (со всеми вытекающими, как то "плата за доставку" и "скидка на опт с предоплатой" соответственно). Вот уж где "истина посередине" и надо выбрать правильную стратегию.
2005-09-13 09:11:17
Анна Каправчук » GMN

Уважаемый Михаил!

1. Не факт, что она должна быть дешевле. У меня нет такого стереотипа. Но цены на подписку не должны в разы превышать цены на то же издание в розницу - иначе подписчика калачом не заманишь. Или издание должно быть редким-специфичным, в розницу не поступающим.

 

2. Факт, что многие издания, зациклившись на необходимости роста числа подписчиков, вообще не считают, выгодна ли им подписка. А первый же взгляд финансового консультанта на цифры выдает вердикт: хотите быть экономически эффективными - отказывайтесь от подписки. Точно знаю по крайней мере по одной из местных газет: почтамт с каждого доставленного экземпляра этой газеты (а доставляет он их не куда-нибудь за тридевять земель, а в пределах компактного города на 250 тыс. населения) получает БОЛЬШЕ, чем редакция, эту газету создавшая и оплатившая ее печать. Это не повод резко отказываться от подписки, но повод подумать, куда направлять рекламные бюджеты: в стимулирование подписки или в стимулирование розницы и анонсирование каждого поступающего в продажу номера.


 

С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика