На сайте ведутся работы Идеи для подписной кампании | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-05 16:35:15
Наталья » Всем
Друзья!

Помогите придумать хорошие идеи для проведения подписной кампании нашей газеты "Вечерний Мурманск". А то конкурсы "Подпиши и выиграй уже набили оскомину.
2007-03-06 11:54:32
Галина Владимирова » наталья

Уважаемая Наталья!

Судя по названию - это "общегородская" газета?

А все-таки, какие в ней материалы, рубрики?

На кого она рассчитана в первую очередь? (ибо под словом "горожане" скрывается много РАЗНЫХ сегментов)

Чем она отличается от других "общегородских" газет? Чем она лучше, удобнее? Почему именно на неё стоит подписаться?

Что люди говорят по поводу Вашего издания и других аналогичных? Что им интересно-неинтересно, устраивает-не устраивает? За какими рубриками они прицельно следят и пр.?

На каких целевых потоках (кроме почтовых отделений) идет подписная кампания? 

С уважением,

2007-03-06 14:08:30
Наталья » Всем

Да, еще в нашем городе, общегородских газет больше нет. Но есть еще две газеты, которые позиционируют себя, как областные, но "работают" главным образом на город. Еще есть порядка 40 различных мелких изданий, большинство из которых "одновдневки" или выходя крайне нерегулярно.
Основной наш конкурент - это "КП-Арктика" )"Комсмолка с региональным вкладышем").
Наша газета не грешит желтизной, как "Комсомолка", но при этом она более человечна, чем областные газеты. Правда, порой даже слишком просты. В газете практически отстствую глубокие, аналитические материалы и критика.

С уваждением, Наталья Гречина.
2007-03-06 15:34:50
Наталья » Всем

Доброго Вам времени суток!

"Вечерний Мурманск" - это газета, которой уже 16 лет. В нашам городе у нее один из самых больших тиражей - 11 тысяч экземпляров в будни и 17 - в субботу.
Мы позиционируем "Вечерку", как газету для семейного чтения.
Мы проводили несколько социологических опросов, чтобы определить "портрет" нашего читателя,
но их результаты вызвали у нас, мягко говоря, недоверие. Они говорят, что нас читают, в основном, люди от 18 до 30.
По нашим наблюдениям и откликам читателей, это, скорей, люди более старшего возраста (от 30 и выше). Среди них очень велика доля пенсионеров.
По поводу рублик.
У нас очень много тематических полос: "Зверье мое" (о домашних животных), "Панацея" и "Медогородок" (о здоровье), "Участок" (для садоводов-огородников), "Мир красоты", "Хоббиты" (о людях с необычными увлечениями), "Компот" ( каждому обывателю ответим толково - ответы на вопросы наших читателей), "На колесах" ( для автомобилистов), "Наш дом" ( все от ремонте и обустройстве интерьера),"Мир детства" ( для родителей о детях), "Культура", "Спорт", "Криминал", "Город и горожане! ( о жизни города и коммунальных проблемах), "На дне" ( все о рыбалке)..

По опросам самой большой популярностью пользуются: "Компот", первая полоса, которая полностью состоит их маленьких информационннные материалы - "байки". Мы уже слышали критику, что так первую полосу уже не делают - "это вчерашний день". Но нашим читателям она нравится и мы не собираемся от нее отказываться.
Еще наши читатели отмечают "Зверье мое, "На дне", "Участок". Правда, последняя страничка у нас сезонная. На зиму мы ее закрываем.
Кроме того у нас печатается много краеведческих материалов, информации о проблемах военных, а так же стать об образовании.
Наши минус в том, что нам приходится печатать много документов.
От этого не уйти. Ведь городская администрация является одним из учредителей "Вечерки". Кстати, есть ли возможность сделать это нашим конкурентным преимуществом? Ведь ни в одном другом СМИ эти документы не печатаются.
Часть субботнего номера у нас выходит на полноцвете.
Что еще? Наши читателм очень любят участвовать в различных конкурсах и викторинах, которые мы регулярно проводим. Если интересно, то могут рассказать о них подробней.
В последнюю подписную кампанию мы прибавили 200 подписчиков. Хотелось бы больше. Еще очень хочется, чтобы у нас было больше читателей с актвной жизненной позицией и доходом чуть выше среднего. Как их привлечь? При этом мы не хотим терять пенсионеров, но надо привлекать и следующее поколение в читатели. Тем более, что они больше интересны рекламодателям.

Я на своей должности PR-менеджера газеты работаю всего несколько месяцев. Причем на сегодня в нашей области я практически единственный специалист в этой области. Бду благодарна за помощь.

Наталья Гречина.
2007-03-09 17:05:04
Галина Владимирова » Наталья
Уважаемая Наталья!
 

1. …в нашем городе, общегородских газет больше нет.

 

2.В нашам городе у нее один из самых больших тиражей - 11 тысяч экземпляров в будни и 17 - в субботу. Мы позиционируем "Вечерку", как газету для семейного чтения.

3. Основной наш конкурент - это "КП-Арктика" )"Косомолка с региональным вкладышем").

 

4. В последнюю подписную кампанию мы прибавили 200 подписчиков. Хотелось бы больше.

 
При таких условиях определяющим фактором часто становится простота «алгоритма подписки».
 
Поясню.
 
Вряд ли подписка на чуть ли не единственную общегородскую газету для всей семьи (или регулярная ее покупка) вызовет у людей принципиальное «несогласие». Они, скорее всего, «не против». Другое дело, что для этого надо специально «идти на почту», выполнять какие-то другие неорганичные действия. Потому и откладывается или не делается…
 
Желательно, чтобы подписку можно было оформить «по пути» с другими платежами (в местах оплаты коммунальных услуг, за мобильную связь, кабельное телевидение (наиболее подходящий контекст для подписки!) и т.д.) И столь же легко.
 
Рекомендую Вам посмотреть это сообщение, а также это.
 
Обратите также, пожалуйста, внимание на обсуждения в категории «Продвижение печатной продукции».
 
С уважением,
 
 
2007-03-10 02:01:36
Наталья Гречина » Всем

Доброго вам времени суток, Галина Владимирова!

Спасибо Вам за советы. Мы уже воспользовалиь неколькими идеями коллег, переосмывслив из на свой лад.

Нам очень понравилась идея со скидками на товары и услуги, которые будут предоствлять подписчикам газеты. Мы думаем заказать специальную карту подписчика "Вечерки", по предъявлению которой и можно будет получить скидки. Но на переговоры с теми, кто будет предоставлять скидки потребуется время. Пожтому мы отложили эту затею до следующей подпиской кампании.

Абсурдное, казалось бы, предложение печатать в газете билеты в кинотеатр, мы тоже использовали. Предлоджили местному "Кронверку Синема" выдавать первым пяти, кто вырежет такой билет и дозвониться к нам по телефону, выдавать подлиники.  Взамен мы готовы еженедельно анонсировать их киноафишу. Предложение уже принято, теперь обсуждаем детали.

Теперь по поводу "алгоритма подписки". Он у нас совсем не сложный. Подписаться на "ВЕчерку" можно не только в отеделениях связи, но и в редакции газеты и еще семи наших собственных пунктах подписки, которые располоджены в крупных магазинах и различных административных зданиях города. Сейчас мы практически договорилилсь открыть такой пукт в новом торгово-развлекательном комплексе, что нас очень радует. Потому что его посетители - это так категория людей, которую мы по максимуму хотим получить в ряды своих читатетелей.

Одно время на нашу газеты можно было подписаться и через банкомат, но затем банк, с которым мы сотрудничали, поменял вывеску и местоположение. А мы посчитали, что эффективность от этой затеи была не слишком велика. Но это было несколько лет назад. Может попробовать снова?

Впрочем, у нас есть, пожалуй самый простой способ подписаться - по телефоную. ВАм надо лишь набрать заветный номер и высказать своей желание. Плата за полдписку на газету будет включена в счет за телефон. ВСе очень просто, но чуть-чуть дороже. Поэтому подобной услугой у нас активно пользуются работающие люди.

Еще у нас запланировано несколько конкурсов и один проект, который мы планируем провести вместе с самыми популярными местными теленаналами и радиостанцией, что обеспечит нам еще и совместный пиар. Ведь мы везде будем упоминать, что проект совместный.

Но хотелось бы что-то кардинально нового.  А может не стоит изобретать велосипед? Но ведь и на месте стоять нельзя.

Как вы думаете?

С уважением Наталья Гречина. 

2007-03-10 10:56:21
Павел Друбич » Наталья Гречина

Здравствуйте,

 

попробуйте также наладить подписку через терминалы приемы платежей, который во множестве сейчас стоят в торговых центрах и вообще на потоках.

 

С пожеланиями,

2007-03-10 23:02:40
Наталья Гречина » Павел Друбич

Доброго вам времени суток.

Спасибо.

Мы обязательно опробуем это предложение.

Но хотелось бы сделать что-то стимулирующее интерес к нашей газете. Ведь, не секрет, что сейчас газет стали читать намного  меньше людей, чем лет десять назад. Как вернуть интерес к газетам?

С уважением.

   

2007-03-13 11:29:39
Михаил Опанасенко » Наталья Гречина

Добрый день!

А частные объявления есть?

С Уважением,

2007-03-14 10:19:36
Наталья » Михаил Опанасенко

Доброго времени суток!

Частные объявления у нас печатаются, раньше их было очень много. Но после того, как в городе появились газеты бесплатных частных объявлений у нас их стало совсем немного.

С уважением Наталья Гречина.
2007-03-15 14:20:50
Михаил Опанасенко » Наталья

Уважаемая Наталья!

Частные объявления у нас печатаются, раньше их было очень много. Но после того, как в городе появились газеты бесплатных частных объявлений у нас их стало совсем немного.

Поглядите это обсуждение.

Успеха,

2007-03-16 14:18:52
Наталья » Михаил Опанасенко

Доброго времени сутом, Михаил.

А зачем нам надо привлекать в газету большое количество частных объявлений?
Ведь эту нишу прочно занимают газеты бесплатных частных объялений и потом денег они приносят совсем немного. Не лучши работать с крупными рекламодателями? Их у нас немало.

С уважением Наталья.
2007-03-19 12:22:38
Михаил Опанасенко » Наталья

Добрый день!

А зачем нам надо привлекать в газету большое количество частных объявлений? Ведь эту нишу прочно занимают газеты бесплатных частных объялений и потом денег они приносят совсем немного. Не лучше работать с крупными рекламодателями? Их у нас немало. 

Крупные рекламодатели должны видеть, что Ваше издание читают. Это значит, что они должны увидеть не только цифру тиража, а несколько читательских полос. Т.е., пусть их будет меньше, чем в специализированных газетах бесплатных объявлений, но, когда их совем мало - это (на мой взгляд) плохо.

С Уважением,

 

2007-03-21 19:27:43
Виктория » Всем
Хочешь знать подробности об Остапе Бендере? Подпишись
2007-03-21 19:37:12
Наталья » Михаил Опанасенко
Доброго времени суток, Михаил.

Читательский отклик рекламодатели видят очень наглядно. На днях мы опробовали наш конкурс с кинотетром "Счастливый билет" Так, звонки от желающих получить билет в кино начались задолго до указанного времени и продолжались еще долго, причем звонили не только по указанному, но и всем другим редакционным телефонам. К моей радости, я поняла, что читает и выписывает нашу газеты немало достаточно молодых и платежеспособных людей.

Наши читатели очень любят играть в разные конкурсы и мы их стараемся регулярно проводить. Отклики на них приходят порой на следущий день.

Кроме того у нас большая читательская почта. Самая большая среди других региональных СМИ. Нам пишут по обычной и электронной почте, звонят, живо реагируют на все публикации. У нас регулярно выходит тематическая страничка, на которой мы публикуем письма читателей. Причем наши читатели затем пишут и ответы на эту почту. Порой они ругают нас, порой хвалят. А мы стараемся не сотавить без внимания их просьбы, пожелания и критику.

Слабое звено - это отдел собственной доставки. Зарплата у почтальонов маленькая (а больше мы платить не можем), поэтому приходится брать на работу не слишком добросовестных людей. Они зачастую не доставляют газету в почтовый ящик. Люди сначала терпят, а потом отказываются от подписки на газету.

И еще у меня есть желание, провести анкетирование наших читателй. Это можно сделать проводят опросы всех, кто звонит. что ответить на вопросы конкурса. А можно опубликовать ее в газете.
Но как разработать такую анкету?

Конечно, чтобы начинать что-то делать надо знать: что ты хочишь получить?
Я хочу знать: возраст наших читателей, их профессии, их круг инетресов, какая форма подачи материалов им больше всего нравится и какие темы публикацимй их интересуют.

А еще лучше узнать: что могло бы заставить тех, кто сейчас не интересуется нашей газетой начать ее читать?

С уважением, Наталья Гречина.
2007-03-21 19:45:00
Наталья » Виктория
Доброго времени суток, Виктория.

Я подумаю над этим предложением. Может что-то вроде: Подпишись и будешь знать все новости о жизни Алексея Гомана. Он ведь уроженец нашего города. Но сработает на очень узкую группу людей.

С уважением Наталья Гречина.
2007-03-21 20:02:08
Виктория » Наталья
Подберите группу и сделайте ставку на какого-либо известного в городе политлидера. его высказывания. Все гениальное - просто, есть еще философы.
2007-03-21 21:35:55
Наталья Гречина » Виктория

Виктория, спасибо вам за идею.

Я буду думать, как ее реализовать. 

С уважением, Наталья Гречина.

2013-05-22 02:14:23
Цветкова Елена » Наталья Гречина

Здравствуйте!!!Предлагаю Вам провести флеш-моб. По максимуму привлечь молодежь. Самых активыных и желающих!!! Идею придумать такую, чтобы им было интересно на безвозмездной основе поучаствовать! Возможно студентов ВУЗов кафедры журналистики. 

2019-11-22 10:31:49
Наталья » Наталья
Добрый день! У меня к Вам вопрос, как менеджера по рекламе к коллеге)). Скажите, какие мероприятия Вы проводите для того, чтобы увеличить подписку издания?
Буду рада нашему общению.


Яндекс.Метрика