Возникла необходимость проанализировать воздействие рекламы на психику ребенка среднего и младшего школьного возраста. Не подскажете ли, как это лучше сделать. Или кто-то уже проводил подобные исследования?
Уважаемая Надежда! Пожалуйста, укажите подробнее: 1) Вы исследуете:- одного ребенка?- группу детей (какого возраста)?;- целевую группу? 2) с целью:- научной (какой)?- рекламно-практической (какой)?- доказательства вреда рекламы? и т.п. 3) См. также Памятку.
Исследуются дети среднего и младшего школьного возраста. Тот самый возраст, в котором активно формируется отношение к окружающему миру и самооценка. Цель - написание диплома, т.е. теоретической его части. рассмтривается воздествие рекламы на ребенка, как проблема.