Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как эффективно региональному телеканалу отсроится от сети, на основе которого он вещает. Все анонсы и заставки сети уже перебиваются местными, правда логотип сети присутствует на экране, наряду с местным логотипом. А что далее? (или далее уже некуда?)
Уважаемый, Егор! Кроме того, что необходимо все дневное полотно перекрывать своим логотипом(параллельно конечно с лого партнера, иначе отключат), ВАЖНО добавить в сетку ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ местные новости и желательно утреннюю программу, если с этим пока туго, просто переписывайте все анонсы, которые идут у партнера под своим именем, а именно: «Смотрите завтра в ХХ.00 на телеканале ААА (ваше имя) художественный фильм «…». Тогда все, что идет на вашей частоте, будет ассоциироваться с Вашим каналом, какого бы партнера Вы не привели.
Не приходила мысль "отзеркалить" атрибутику Вашего партнёра? Поясняю, что именно я предлагаю, как одно из возможных решений: Заставка-часы перед новостями у Вашего партнёра по принципу традиционные. Есть ведь у Вас такая штука? Перерисовываете цифры в обратном порядке и запускаете стрелки против обычного хода. Нечто подобное можно провернуть и с другими элементами, но это зависит от дизайна, соображалки дизайнера и ... 8-))) Михаил Г
Уважаемый Егор! 1) Я думаю, что Вас может выручить несколько решений. Еще точнее - система (!) нескольких решений. 2) Поэтому посмотрите статью о нашей новой разработке. В рабочей версии "EXPO: 1001 Рекламоноситель" приводится более 300 вариантов решений по задаче "Отстройка от Конкурентов" + еще 15 других задач и более 1200 примеров. Системных успехов!