Если они не представлены и цены ниже аналогов, так какие проблемы? Начинайте брать ценой, если качество сопоставимо с другими.
Как предлагать? Звоните или письмом и говорите, мол есть такие ресиверы по такой-то цене. Поначалу Вы к ним, а через время они сами звонить будут. Компредложение? я не думаю. Компредложение больше к услугам подходит. Если речь идет о товаре, то можно обойтись просто прайсом, как мне кажется.
Собственно сабж. Помогите кто каким советом может. А, то злой и нехороший начальник с больной головы на здоровую переложил, а Я понятия не имею, что делать. Спасибо.
Эти ресиверы на Российском рынке вообще не представленны. Спрос на них неизвестен, однако их цена значительно меньше чем цена аналогичных, широко представленных на рынке ресиверов.
Сайт в разработке.
Ну, предположем есть уже адреса фирм которым бы надо сделать предложение. Как это правильно сделать. Возможно где-то в интернете есть пример "коммерческого предложения"?
Какие именно ресиверы? Неликвиды или те что пользуются спросом?
Копать надо в сторону фирм, которые занимаются спутниковым ТВ. Они ставят все эти вещи конечному потребителю. Даете рекламу в соотвествующих изданиях и обязательно в интернете. Сайт как минимум. Сами находите таковые фирмы и общаетесь с ними.
Наилучший вариант - выпустить небольшой каталог, или буклет с описанием товара и его конкурентных преимуществ. Напечатать приличный прайс на нормальной бумаге, и вкладывать прайс в буклет. А его уже, собственно, направлять курьерской доставкой на имя конкретного человека в телекоммуникационной компании.