>>
с генерального спонсора взять денег по стоимости проката без скидок, а с просто спонсора - со скидкой. Или ... брать деньги с рекламодателей можно только руководствуясь личными ощущениями?
>>
Давайте рассуждать иначе.
Чем отличаются между собой:
- генеральный спонсор,
- спонсор,
- рекламодатель?
На мой взгляд, объемом закупки эфирного времени за одну "сделку" (т.е. за один раз, за одну покупку).
Так, генеральный спонсор покупает сразу "пакет" эфирного времени (например, 2-3 часа). "Обычный" спонсор - меньший "пакет" (например, 1 час). А "обычный" рекламодатель может купить и 20 секунд, и 2-3 минуты.
Так, кому Вы дадите большую скидку за объем? У кого должна быть минимальная цена за единицу рекламного времени?
С уважением,