9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Многоканальное телевидение. Как сформировать имидж "элитной" услуге?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-08-21 21:01:25
Анна Каплан » Всем
В городе на 250 тысяч коек развивается система MMDS, делающая технически доступным жителям любых, в том числе удаленных районов города, то же количество и качество 15 принимаемых телеканалов, что и построенные 5-9 лет назад в двух крупных спальных районах кабельные сети. Задача - поднять престиж многоканального телевидения вообще и системы MMDS (в городе она продвигается под названием "АСТРА"). Подзадача - убедить потенциального клиента, что, подключаясь к многоканальному телевидению, он "возвышается" по сравнению с собой прежним и по сравнению с соседом, который довольствуется двумя-тремя каналами с коллективной телеантенны или пятью-семью с индивидур/LM/W3SVC/3/Root
2000-08-22 10:47:01
Inga » Анна Каплан
Уважаемая Анна, а технически можно потенциальным клиентам "дать погонять" на время эту самую многоканальность?
Или вот еще - каждому подключившемуся дается некий сертификат, дающий право на пробное (допустим, 7-дневное) бесплатное пользование его (клиента) друзьям, родственникам и т.д. (Мы так продвигали пластиковые карточки)
А за престиж многоканального телевидения с таким шикарным размахом "НТВ+", по-моему, можно не беспокоиться.
2000-09-12 18:51:02
Николай Кузнецов » Анна Каплан
Не очено понятно - проведено ли позиционирования услуги? Ну да ладно... Была такая такая реклама: "Используй свой телевизор на полную мощность". Идея может быть такая же. 15 каналов не могут быть востребованы у кого старые тв приемники с 8 и 6 меньше каналами. Значит основные клиенты это обладатели современный ТВ приемников с дистанционым управлением (ДУ). (Хотя переключаться на каналы больше 9 не очень удобно). Итак, можно показать, что кнопки пульта изнашиваются более равномерно по сравнению с теми у кого 2-3 канала, с намеком на то, что и телевизор работать будет дольше. Дальше, слоган "узнай новости (варианты: погоду, футбольный счет, концовку сериала) раньше соседа". Не секрет, что каналы зачастую дублируют друг друга.
Классный сюжет ролика пришел на ум. Берется некоторый объект (например, авто). Сначала показывается людям с 2-3 точек. Следующей сюжет, то же объект другим людям с 15 точек (снизу, сверху и прочая). Слоган: будьте объективны (или будьде в курсе). Такую идею использовала фирма Интел в своей рекламе процессоров РIII - когда погрузчик протыкает машину...
2000-09-13 10:51:33
Ольга » Анна Каплан
Для меня не совсем понятно, есть ли реальная потребность в многоканальном ТВ.Если это просто престижная вещь, тогда особого смысла в тестировании не вижу. Надо продавать, как участки на Луне - сделайте престижный подарок другу, боссу, партнеру (вот здесь пригодится бонус на тестовое время без абонентской платы.)Нужна наружная, теле и радио- реклама. Имиджевая. Хорошо договориться с фирмами, торгующими дорогими этитными товарами (машины,компьютеры,пластиковые окна) о совместных акциях. (Мы дарили спутниковое ТВ с самыми мощными покупками компьютеров)
2000-09-25 20:57:42
Игорь Соколов, IPR. » Анна Каплан
Уважаемая Анна!
Есть еще несколько "фишек".

1. Абоненты непременно должны иметь этакую корпоративную теле-газету, издаваемую компанией с переводом всех каналов и новостями для клиентов. Мало того, они даже часто готовы сами оплачивать подписку. Но сам процесс подписки им нельзя доверять, так как лень и все такое. Нужно подписывать централизованно все абонентов, которые не позвонят до такого-то времени, "так как уже сами оформили подписку". Именно через подобную газету лучше всего и привлекать новых клиентов.

2. И вот как. В газете (а если ее нет,то в обычной рекламной листовке) публикуется купон на беспалатный просмотр ТВ в течение месяца для Вашего абонента, который отдаст для заключения контракта на себя этот купон в офис. И абонент и его рекомендуемое лицо получают скидку стоимостью за месяц и смотрят ТВ бесплатно. Отключаться и потом снова по скидке подключаться люди не будут, так как нужно и за само подключение платить.

3. Рассылаете газету с программой Ваших каналов (а если нет газеты, то листовку со слоганом "Вот что смотрят Ваши соседи...") по почтовым ящикам тех адресатов, которые не являются абонентами.

Раскрасьте автобусные остановки в нужных районах, раскрасьте детские песочницы и горки, разместите рекламу в лифтах по договоренности с ЖЕСами.

4. В новых (только что кабелированных или засиляющихся) районах можно работать как бы в стиле административности, в стиле чиновника. Например: "Уважаемые... В такой-то период в свете таких-то решений в Вашем доме пройдет плановое подключение некоторых квартир к кабелю нового многоканального телевидения. Просьба не заграмождать розетки ТВ-сети шкафами и стиральными машинами. В противном случае Вам придется пользоваться обычной коллективной антенной... ЖЭС Вызов теле-монтера по телефону ...."

5. Можно попытаться договориться с редакциями наиболее популярных местных (городских) газет о том, чтобы в программе ТВ вставляли логотипы или названия тех каналов, которые транслируются только у абонентов Вашей сети и делали приписку: "Транслируются только для абонентов сети Анны". Саму программу каналов при этом публиковать не нужно.
Ну, удачи!
С уважением, Игорь.
2000-10-05 11:47:57
Юля » Всем
Мне показалось, что может быть не совсем верно сформулирована задача. Есть противоречие: элитность и пользуется треть города. Элитной вещью не может пользоваться треть города. Поэтому, может быть стоит переформулировать задачу и не пытаться убедить клиентов, что при помощи многоканального телевидения они возвысятся? Может быть другое направление: уже пора сделать это,это сделали многие (такие же, как вы, обычные люди). Надо показать людям необходимость данной услуги, ее "обычность", чтобы ее не боялись. Потому что элитное часто отталкивает людей со средним достатком.
2001-06-19 10:00:51
Редакция » Всем
Редакция присоединяется к Юлии и задает вопрос Анне: "А откуда изначально взялась эта гипотеза о том, что многоканальное ТВ - это престижно? Может быть все-таки от малого охвата и желания оправдать большую наценку?"

С Уважением,


Яндекс.Метрика