2001-02-01 15:40:42
Ирина Назарова
»
Всем
Какие предпринять шаги для увеличения популярности у рекламодателей и зрителей небольшой телекомпании, только производящей теле продукцию ?
2001-02-04 11:08:54
VValery
[vvv1@mart.ru]
»
Ирина Назарова
Конференция PROMAX&BDA в Сан-Франциско, июнь 1999 года http://td.mart.ru/target_a.php?id=37
очень интересный материал, возможно он Вам поможет.
2001-02-04 11:57:03
Нурлан
[nurlan99@rambler.ru]
»
Ирина Назарова
Что вы конкертно производите.
1. Вы кабельно или эфирное?
2. Есть ли у Вас результаты исследований по телезрительским предпочтениям.
3. Кто Ваш основной зритель?
4. Какова ваша стратегия программирования?
5. Можно ли использовать местные проблемы для создания зрительского ажиотажа?
6. Какое у Вас оборудование?
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Делаете ли Вы новости?
2001-02-05 12:25:35
Алекс
[omelchuk@hotmail.com]
»
Нурлан
Хочу присоединится к обсуждаемой теме.
Эфирная телекомпания.Интересы аудитории региональные.Основной зритель люди после 40.
Местные проблемы затрагивать нельзя, поскольку идет межМероГубернаторская резня.Оборудование 80-годы. Новости делаются, но уровень хм...
С чего бы вы посоветовали начать ?
Спасибо.
2001-02-09 01:40:33
Ann
[1707@newmail.ru]
»
Ирина Назарова
Во-первых, не хвататься за все подряд.
Во-вторых, отдавать предпочтение тем проектам, при просмотре которых зритель мог бы себя отождествить с героем, то быши содержащим актуальные для вашего зрителя темы.
В-третьих, обязательно не только демонстрация и без того известных вещей, но и чего-то новое добавлять нужно - особенно о давно известных вещах.
Далее: для раскрутки местного телевидения говорите зрителям: "это только ваше" - эксклюзив привлекает, потому как приятно быть "избранным".
И еще - обычно регионалы считают, что центр, федеральные СМИ сильно оторваны от жизни. Слоган, кторый подошел бы в этом случае, может быть таким, напрмер: "Время местное - время реальное!"
Ведь вы же будете говорить о том, что РЕАЛЬНО происходит на местах...
2001-02-09 17:12:00
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Ирина Назарова
Уважаемые коллеги!
Вы хотите привлечь еще больше телезрителей "за сорок", или Вы хотите привлечь и другие возростные группы (например, молодежь)?
А как вы думаете, почему они не смотрят (или смотрят) Ваш телеканал?
С уважением,
2001-02-11 10:46:32
Ирина Назарова
»
Всем
Cпасибо, коллеги, за отклик!
Наша ТК только производит, вещает на эфирных каналах .Продукция посвящена автомобилям и автоспорту,а так же всему, что связано с этой сферой жизни.Слоган -"Зримое движение..." Новости в общепринятом виде не делаем, разве что об автомобилях и о том, что происходит по автоспорту не только на месте, но и на выезде.Наш зритель- в основном, мужчины. Хотелось бы больше привлечь женщин и молодежь.Не могу сказать, что они не смотрят нашу продукцию, но, наверняка, без такого интереса, как мужчины..
Продолжим дискуссию?
То есть, правильно ли мы поняли, что Вы производите программы, а эти программы у Вас затем покупают телеканалы?
Или Вы работаете несколько иначе? Уточните, пожалуйста.
С Уважением,
Всем привет. Хочу познакомить Вас со своей телерадиокомпанией.ТРК "НАШ ДОМ" (ТВ-6) Москва nashdom.penza.com.ru
Компания занимает по опросам ИНТНРНЬЮЗ первое место среди телекомпаний в городе Пензе. Но очень хочется заняться продвижением данной компании.
С чего бы начать. Наш принцип Телевидение для всей семьи. Занимается производством новостей (дипломы конкурса "НОВОСТИ - ВРЕМЯ МЕСТНОЕ"), программы молодежные, детские, покупает сериалы, очень хороший утренний эфир (транслируется на область)- информационно-развлекательный канал.
САМОЕ главное - эта телекомпания ассоциируется в городе, а самое главное "хозяин - медиамагнат. (Владеет сетью крупных магазинов(продукты и видео, бытовая техника), 2 телекомпании, 2 радиостанции, 4 газеты и издательство.
Если есть воспросы пишите. А если есть идеи пишите тоже. Спасибо всем, кто прочитал и заитересовался.
С уважением.
2001-03-27 22:06:56
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Светлана
Светлана!
Какие цели Вы ставите?
1. Привлечь новых телезрителей (если да, то каких)
2. Удержать старых.
3. Привлечь новых рекламодателей.
4. Отстроиться от конкурентов.
5. ????????????????
С уважением,
Георгий.
Спасибо, что ответили. Задача прежде всего, которая ставится отделу рекламы в нашей компании это сбор денег. А если учесть, что 20% старых клиентов приносят 80% прибыли, то удержание старых клиентов это задача №1, новые это интересно, но отнимает много времени и сил, а значит и результат не сразу. Отстройка от конкурентов это ОЧЕНЬ ВАЖНО. У нас жестокая!, не джесткая, а жестокая борьба за место в эфире. Этот вопрос обсуждался в теме про халтурщиков. Ситуация такая, что цены выше, но и рейтинг чуть выше. Но качество материалов выдаваемых в эфир намного лучше (мнение специалистов и телезрителей). Но очень слабые передачи, призводимые нами. Это или самодельщина, или копия московских, но на наш лад.
А вообще очень хочется побавать на семинарах ТРИЗ. Не отпускают с работы, а если отпускают, то за свой счет. Это тоже проблема. Ничего не знаем. Только на собственном опыте и интуиции.
С уважением, Светлана
Спасибо Всем
2001-08-04 15:55:37
Игорь Грешник
»
Ирина Назарова
> Продукция посвящена автомобилям и автоспорту,а так же всему, что
> связано с этой сферой жизни...
Возможно, парадоксальное предложение. Но только на первый взгляд. Сделайте не только теле-, но и РАДИОпередачу на УКВ и предлагайте рекламодателю комплексную услугу.
Владельцы автомобилей - желанный поток для многих рекламодателей.