На сайте ведутся работы Как правильно сделать рекламную программу на ТВ (концепция)? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-16 03:23:17
Дмитрий К. » Всем

Здравствуйте!

Может быть у кого-то есть идеи или опыт в создании рекламно-информационных программ на ТВ? Сложилась такая ситуация, что в городе различными местными телекомпаниями выпускается около 10 рекламных программ, продолжительностью от 10-30 минут, рассказывающих о различных видах деятельности, фирмах, товарах и услугах. Как сделать программу выделяющуюся среди прочих, как привлечь к ней зрителей и рекламодателей? Деятельность и услуги освещаемые в программе - очень широки: медицина, мода, бары-рестораны...

С уважением.
2003-01-17 10:31:26
Олег К. » Дмитрий К.
ПриветДмитрий!
Сколько человек проживает в вашем городе?
Ваша телекомпания рейтинговая?
Вы подсчитали расходы на производство?
Вы задавались вопросом: нужна ли такая программа и для чего она нужна?
Это вопросы отнюдь непраздные. У меня есть опыт по созданию подобных программ, но для начала мне нужна первоначальная информация.
2003-01-18 14:48:31
Редакция » Дмитрий К.
2003-01-20 03:05:27
Дмитрий К. » Олег К.

Здравствуйте Олег!

Город у нас почти миллионный, телекомпания занимает наибольший рейтинг среди всех местных телекомпаний (4 крупных и штук 8 мелких), а выпуски новостей периодически тягаются даже с вечерними федеральными. Вещаем на 2-х каналах которые смотрят люди различных возрастов и программа выходит раз в неделю на обоих. Программа нужна, в первую очередь, конечно же для получения прибыли, т.к строится на рекламных сюжетах рекламодателей и все затраты на неё покрываются ими же. Программа выходит уже достаточно давно и перестала быть зрителям интересной, хочется всё изменить в ней, может сделать не только рекламно-информационной но и развлекательной или ещё какой. Олег, поделитесь опытом?

2003-01-20 12:55:58
Олег К. » Дмитрий К.
Дмитрий, привет!
Очень сложно давать советы в ситуации, когда возникают новые вопросы. В самом начале вы ни словом не обмолвились, что такая программа на вашем телеканале уже выходит.
Вы хотите ее изменить, потому что:
- Упали доходы и программа работает в убыток.
Или все-таки:
- Зрителям стала неинтересна.
Бывает так, что эти два вопроса никак не связаны между собой.
Вы хотите ее изменить концептуально?
Тогда пожалуйста, напишите о структуре существующей программы.
Это только рекламные сюжеты? Рекламные ролики? Постоянный ведущий? Сюжеты а-ля "Азбука потребителей"?
Конкурсы для телезрителей?
И в чем ее отличие от программ-конкурентов?
У меня лично была другая проблема. Было указание сверху - делать программу, построенную только на рекламных сюжетах . А ведь это новая рекламная услуга. Рекламодатели привыкли к линейной рекламе. Поэтому важно было позиционировать ТВ-программу как новую рекламную услугу.
2003-01-23 14:33:54
Игорь Грешник » Дмитрий К.

Уважаемый Дмитрий! Вы пишите:

>выпускается около 10 рекламных программ, продолжительностью от 10-30 минут, >рассказывающих о различных видах деятельности, фирмах, товарах и услугах.

Скажите, пожалуйста, какие жанры используются конкурирующими ТВ-компаниями:

  • Просто рекламная информация (более - менее упакованная в информационную оболочку);
  • "Экспертиза" (типа программы "Впрок" и т.п.);
  • Интервью с Клиентами;
  • Что-то еще? Что?

В каком жанре выходит Ваша программа?

Спасибо,

2003-02-19 12:59:03
Наблюдатель » Всем
Уважаемые, имея 5 ти летний опыт в выпусках коммерческих телепередач и выпустивший 8 программ могу сказать, что они должны быть:
1. специализированными (не обо всем о об одной теме машины, мебель и т.д) а то будет просто винегрет интересный только тому, чья там реклама.
2. проводите опросы, созванивайтесь, отвечайте на письма со зрителями. Узнайте чего они хотят.
3. проводите конкурсы в каждой телепередаче. Выиграете в количестве зрителей процентов на 30
2012-05-22 12:05:43
Карлен » Всем

Здравствуйте уважаемые профессионалы. Я работаю на местном телевиденье в станице Староминской. Образования нужного нет, но постоянно занимаюсь самообразованием. Сейчас передо мной стоит задача по изготовлению реклам, опыта в этом не имею, но кое что уже сделал. Не могли бы выдыть пару хороших советов по созданию рекламных роликов для ТВ.

Спасибо! 

2012-05-22 14:51:21
Галина В. Владимирова » Карлен

Уважаемый Карлен!

Не могли бы выдыть пару хороших советов по созданию рекламных роликов для ТВ. 

Парой советов не обойтись :-)

Рекомендую посмотреть следующие статьи (они не по ТВ-рекламе, а по аудио - но посмотрите именно принципы создания хороших роликов):

Эффект спецэффекта

Ролик по уму

Шпаргалки из сегмента

а также вот эти статьи (о некоторых подходах при создании хороших рекламных идей):

Если завтра макет   

Реклама, которой нет

Кто большой? или Где живут рекламные Гулливеры

На слоган надейся, а сам не плошай!

 

и другие статьи на этом сайте из рубрик "RI-Creative" и  "RI-TXT".

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика