Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Разрабатываем новый теле-проект.Хотелось бы, ознакомить вас с его основными моментами. И спросить БУДЕТ ЛИ ЭТО ИНТЕРЕСНО и БУДЕТ ЛИ ЭТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРЕСОМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ (если учесть, что рейтинг в нашем городке никто не меряет, а рекламодатели при выборе носителей зачастую оперируют своими малопонятными соображениями. Скорее всего, идею данного проекта придётся вдалбливать каждому отдельно даже несмотря на кампанию в других СМИ)
Итак,
Это – Real-Time Сериал.
ЦА: МОЛОДЫЕ ЛЮДИ (лет 16-26)
(по идее должна по максимуму совпадать с большой частью канала)
Суть: Аналог – сериал “ДЕНЬГИ” на ТВС.
Сериал в “реальном времени” - серии снимаются за день или даже в день трансляции, сценарий актуален, в нём подчёркивается, что события происходят именно сейчас, корректируется во время съемок, учитывая события происходящие в мире, стране и городе.
Большая часть съёмок приходится на улицах хорошо знакомого зрителям города, в узнаваемых местах, персонажей интересуют многие события происходящие в городе, на которых они и появляются. Встречаются с местными известными личностями.
В сериале НЕТ профессиональных актёров, роли не обыгрываются, речь не “отшлифовывается” (допускаются некоторые оговорки, невнятность, запинки – как в жизни). Съёмки проходят “за 1 дубль”: роли исполняют НЕ актёры, проигрывать эпизод до блеска НЕ НАДО, что придаёт ещё большую приближенность к реальным событиям.
Для съёмок на улице не приглашается массовка, люди живут своей жизнью, а в это время снимается сцена, в которой случайные прохожие невольно становятся участниками съёмочного процесса. Напр., персонажи едут в маршрутке: съёмочная группа без всякого предварительного согласования с водителем, просто объясняют ситуацию и просит пассажиров не смотреть в камеру.
В некоторых эпизодах на улице камера устанавливается скрыто от прохожих, персонажи вступают с ними в контакт, а те даже не подозревая (без предупреждения!) становятся АКТИВНЫМИ участниками сцены и серии (проблема с записью звука).
Кроме того, зрители сами могу влиять на развитие событий в сериале, о чём рассказано в разделе “Интерактив”.
Интерактив: У проекта есть своя страница в интернете (разделы):
А) Раздел, в котором объясняется необычность сериала (для тех, кто совсем “в танке”), о том, что каждый может предлагать свои варианты развития событий и т. п.
Б) Раздел, в говорится об основной сюжетной линии сериала, с чего всё началось и что можно ожидать...
В) Персонажи. Главные и неглавные. Так же говорится о снимавшихся в эпизоде “гостях” и зрителях, которым выпала такая возможность.
Г) Содержание серий. После того, как серия выходит на ТВ её краткое содержание появляется на сайте в сопровождении нескольких скрин-шотов.
Д) Раздел, в котором зрители высказывают свои предложения, что они хотели бы увидеть, какую ситуацию с участием персонажей и типа того... Авторы лучших предложений награждаются небольшой ролью в фильме. Кроме того, ведётся конкурс на лучший сценарий, автор которого помимо всего прочего получит главный приз от спонсора.
Е) Форум, (чат), + addons (напр., он-лайн игра с основными персонажами)
Ж) координаты, информация для рекламодателей...
Реклама в проекте:
А) Скрытая (как обыкновенная кинореклама): напр., персонажи беседуют под рекламным щитом компании “БиЛайн”, возле фасада пиццерии “Итальяно” или отправляются смотреть кино в “Матрицу”, потому, что там, по их словам, круче всего!
Б) Открытая. Заходя в Пиццерию, вызывая такси по телефону и т. д. на экранах телевизора появляется логотип, телефон, адрес рекламодателя (равно как и приглашенные знаменитости сопровождаются субтитрами с их именем).
В) Спонсоры трансляции, ролики которых появляются до, во время и/или после эфира.
Сюжет и персонажи ещё не придумывались. Скорее всего, будет одна или несколько сюжетных линий + отдельные темы в каждой серии.
Итак,
- ЭТО ИНТЕРЕСНО
- ЭТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ
Город – 340 т. ч.
Время выхода – поздний прайм или позже.