Уважаемый Александр!
1. Те возражения, которые Вы привели, это скорее "отговорки" потенциальных Клиентов, чем реальные причины - они неконкретны.
Чтобы выяснить реальную картину, было бы неплохо "разговорить" человек 15-20 "неподключенцев" из целевой группы. Можно опросить даже знакомых. Их можно простимулировать, например, бесплатным подключением или хотя бы небольшим подарком.
Опрашивать нужно лично (не по телефону).
Попросите их продолжить предложения типа:
- я бы конечно подключился к кабельному телевиденью, но...
- я бы подключился к кабельному телевиденью, если бы...
Ответы в стиле "нет денег" не принимайте. Деньги у населения есть :)
Наиболее типовые ответы разместите здесь, на Форуме. Из них многое станет ясно.
2. Составьте подробную "цепочку действий Клиента": от момента получения им начальной информаций (например, звонок Вашего менеджера) до момента совершения им очередного ежемесячного платежа.
Опубликуйте ее здесь.
С уважением,