Уважаемый Алексей,Очень дельный вопрос задала Вам Елена - что в этом событии уникального? Предложил бы еще проще его сформулировать - а кому это событие вообще интересно? (Не всякое уникальное событие интересно "широким слоям населения"...) Если акция касается только студентов и сотрудников вуза - зачем пытаться проинформировать об этом широкую аудиторию?Видимо, сверхзадача акции - привлечь абитуриентов путем повышения известности вуза? Если это допущение верно, то логичнее привлекать абитуриентов, проведя встречу выпускников, например, через год после получения дипломов, потому что для абитуриента важно, куда он пойдет работать.Однако Ваш случай мне тоже не кажется "провальным". Другой путь к сердцам абитуриентов - показать, как весело живет молодежь в вашем вузе. Начните с информагентств - они несут "пионерскую" функцию, информируя другие СМИ. Подчеркните в релизе, что аналогов у состязания нет, дайте "вкусные" детали (например, расскажите о конкуренции между студентами за право участия в соревнованиях, если это имело место); обозначьте хоть какой-нибудь конфликт в драматургическом понимании этого слова. "Гладкая" картинка, где счастливые студенты стройными рядами идут на старт, "продается" прессе сложнее. Через этот релиз Вы подманите остальные СМИ; подробнее о написании пресс-релизов - на сайте информагентства РИА "Новости" -
www.rian.spb.ru в разделе "Корпоративные стандарты".На одни агентства полагаться не стоит; когда доберетесь до газетчиков, пообещайте им красивую историю, например - победитель конкурса получит поцелуй от Мисс ВУЗ или что-нибудь в этом духе (вариант - от 5 добровольно вызвавшихся хорошеньких девушек). На эту картинку к Вам с радостью приедет и телевидение - телевизионщикам вообще важна картинка, а на фоне олимпиады собственно Ваши "Веселые старты" вряд ли кого сильно заинтересуют. Однако девушки, чмокающие в щечку победителей и отечески улыбающийся ректор - это вполне пойдет даже для центральных каналов, если свезет. Корреспондентам радио важно, чтобы был кто-то, способный на хорошем русском языке, сжато и с приличной дикцией рассказать в микрофон, что происходит. Вот и обещайте телевизору - картинку, радио - внятный рассказ, Резюме: зарядите в релиз острую фишку ("призовой поцелуй"; версия - пообещать чемпиону, что его будет качать на руках ученый совет вуза), разошлите по редакциям и посмотрите, что получится. Денег на это не надо, вуз вообще грех пиарить из большого бюджета, разврат это. Удачи.