На сайте ведутся работы Стимулирование сбыта в оптовой торговле | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-22 17:12:56
Дмитрий » Всем
Добрый день,
Я работаю в большой фирме, одним из направлений деятельности, которой является оптовая торговля бытовой химией, косметикой и парфюмерией. У нас есть три оптовых магазина и у двух из них появились проблемы с продажами.
магазин №1 - находиться в так называемой "Промзоне" на окраине города и работает по принципу самообслуживания опт-розница (быт.химия, парфюмерия, косметика).
магазин №2 - в черте города, просто опт (быт.химия, парфюмерия и косметика).
магазин №3 - в черте города опт-розница (быт.химия, косметика, парфюмерия, продукты питания).
Проблемы у №1 и №2. По поводу №1 могу предположить, что причиной может быть отток оптовых покупателей из "Промзоны" как таковой, но как же другие оптовые точки и их прибыли?
Был бы благодарен за рекомендации по привлечению оптовых покупателей!

С уважением,
Дмитрий
2002-01-23 17:01:58
Редакция » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!

1) Цитируем: "Был бы благодарен за рекомендации по привлечению оптовых покупателей!" Безусловно, это желание понятно.

2) Просим Вас, Дмитрий, ответить на вопросы:

а) Проблемы с продажами появились в результате деятельности Конкурентов?

б) Что говорят о магазинах Клиенты?
Т.е. - обратите внимание на вопрос - где в магазинах МЕШАЮТ, а не помогают Клиентам?

Пожалуйста, детально ответьте на последний вопрос. Иначе: можно предложить массу вариантов рекламы, но нужно разобраться с проблемами для Клиентов...

Успехов!
2002-03-27 09:26:13
Евгения Чеботарева » Дмитрий
Вы считаете, что проблема в местоположении. Магазины № 2 и № 3, как я поняла, имеют равные шансы в этом плане. Тогда посмотрите на работу успешного магазина, возможно в точке № 3 можно перенять удачный опты.


Яндекс.Метрика