На сайте ведутся работы Продвижение нового товара (подсолнечное масло) быстро и при ограниченном рекламном бюджете | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение нового товара (подсолнечное масло) быстро и при ограниченном рекламном бюджете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-22 10:05:28
Елена » Всем
Фирма(оптовая)взяла на реализацию новый для себя товар - подсолнечное масло(нерафинированное и рафинированное). Марка масла в городе не раскручена. Партию(контейнер)надо продать быстро - за 20 дней, иначе пойдут штрафные санкции. Рекламный бюджет ОЧЕНЬ ограничен.
2002-04-22 14:58:15
Елена » Всем
Небольшое уточнение: масло "Соло аромат" называется. Нужно реализовать 15 тысяч литровых бутылок за 20 дней не в розницу - по базам и предприятиям.

Денег на рекламу - 3 тыс.рублей, можно считать, что совсем ничего. Плюс праздники на носу. Вот и думаем, как быть.
2002-04-22 19:15:51
Тарас » Елена
Вы можете попытаться запустить слухи в местах, где собираются оптовики (базы и т.д.) о том, что в город случайно попала партия качественного масла и распродается по цене в два раза дешевле от прайсовой. Или еще что-то в этом роде. Информации о том, как делать слухи, на этом сайте достаточно.
Успехов.
2002-04-22 19:19:21
Галина Владимирова » Елена
Елена, добрый день!

Праздники в данном случае – это ресурс. Особенно Пасха, 5 мая. На Пасху пекут куличи ("пасхи") и т.д. В общем, что-то делают с дрожжевым тестом. Сюда нужно качественное масло: чтоб не пригорало, не пенилось… (какие еще стереотипы у тех, кто печет?). Главное, говорят, печь "с душой", "с настроением", ибо "пироги спешки не любят", "пасхи могут не получиться" и т.д.

Второй ресурс, как мне кажется, это как раз-таки НЕраскрученность марки городе. Поэтому масло можно позиционировать как ПАСХАЛЬНОЕ! (Опять же ресурс, что "масло" – сущ. среднего рода, как и "яйцо", и "тесто". Доселе было "пасхальное яйцо", "пасхальное тесто" – теперь будет и "пасхальное масло").

То есть попробуйте оперативно (!) сделать дополнительную этикетку (Масло "ПАСХАЛЬНОЕ") и наклеить ее на бутылки ВЫШЕ названия "Соло аромат". Сюда же примерный мини-текст: "Рекомендуется для пасхальной выпечки, чтобы куличи получились "с душой".

И хотя это стереотипы розницы, но у оптовиков главный стереотип – "чтобы розница покупала".

С уважением,
2002-04-23 16:49:11
Наталья Швец » Елена
Уважаемая Елена,

Какова цена масла "Соло аромат" по сравнению с маслами других марок?

Что, если пустить слух о том, что масло самых "ходовых" марок скоро подорожает? Ведь, оно и правда дорожает, чуть ли не каждый день. Думаю, оптовики в это поверят. Хотя, нужно протестировать.

А, если не удается работать с оптовиками, можно поискать других "крупных" покупателей. Кому еще в городе и/или регионе необходимо масло в больших количествах?

Например, это могут быть:
- пекарни (особенно в преддверии пасхальных праздников),
- кондитерские,
- кафе,
- рестораны,
- детские сады,
- столовые на предприятиях, школах, ВУЗах,
- ….

Тем более, на этих потоках не так уж важна "раскрученность" марки. Лишь бы цена и качество устраивали.
Если с качеством все в порядке, попробуйте запустить слухи, что скоро (как обычно весной) отпускная цена масла у всех поднимется.

С уважением,
2002-04-23 17:01:09
Редакция » Елена

Уважаемая Елена,

В статье "Вернемся к нашим кальмарам" приведен разбор одной рекламно-маркетинговой задачи очень похожей на Вашу. Посмотрите.

С уважением,



Яндекс.Метрика