Здравствуйте господа.
Дело обстоит следующим образом
До недавнего времени я был директором фирмы занимающейся компьютерным оборудованием.Начинал с оборота ноль.За 2года работы мы вышли на средний уровень продаж.(Не спрашивайте что такое средний.Не скажу.)
Оценив мой вклад в развитие фирмы учредители предложили мне
резко изменитьместо работы.
Наданный момент я возглавляю ОЧЕНЬ крупную ФИРМУ ПО ТОРГОВЛЕ ЦВЕТАМИ как в горшках так и срезанными .Поставки идут из Колумбии,Израиля,Голландии,Бельгии.Старый директор проворовался и его выгнали.
Теперь мои проблемы.Их куча.
Есть:
отдел горшечных цветов
1.Оптовый склад он же место откуда осуществляеться продажа оптовикам
2. магазина розничной торговли в разных концах города
3.Оптовая торговля завязана на 1 старшего менеджера который попал к нам случайно и оказался просто находкой.Он делает заказ за границей на него же завязаны клиенты в сбыте.
4.Кроме этого менеджера есть еще 3младших менеджера.
5.Старший менеджер по характеру не подарок со всем.
6.Видимо понимая что фирма зависит от него(ст.менеджера)
постоянно чего то требует
Вопрос
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕТ И ПРОДАЖУ В ОПТОВОМ ОТДЕЛЕ И ВМАГАЗИНАХ РОЗНИЧНЫХ