Здравствуйте, уважаемый г-н Дмитриев!
Вы не уточнили какой именно "обратной реакции" Вы ждете. Потенциальные Клиенты должны тут же позвонить Вам сами, приехать к Вам, тут же оформить заказ на поставку, иное?..
Если Вы уже устали ждать Ваших потенциальных Клиентов, то может попробывать вот это:
1. Перезвонить через пару дней Вашим потенциальным Клиентам и справиться о получении Вашей рассылки. Получена ли она, прочтена ли она, что думает Клиент о возможности брать Вашу продуцию.
2. Отправить Ваше сообщение не по электронной почте, а именным отправлением на имя директора торговой точки. В отправление вложить сопроводительное письмо с обращением Вашей компании к потенциальному Клиенту, каталог Вашей продукции с фотографиями товара, ценами, буклет Вашей компании и т.п.
3. Лично посетить каждого потенциального Клиента. В Вашем случае это достижимо. Продовольственные магазины не такая уж огромная ЦА. При встрече продемонстрировать всю информационную продукцию, указанную в п.2.
4. При личных встречах предложить потенциальным Клиентам провести тестовый маркетинг: "Давайте мы Вам завезем нашу продукцию на пробу, снабдим ее рекламой в местах продаж, а там посмотрим... Если Вашим покупателям понравится, то мы рады будем предложить Вам свою помощь в наращивании прибыли Вашего магазина... Если нет - заберем нереализованную продукцию и не будем больше Вас беспокоить..."
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)