На сайте ведутся работы Как проникнуть в сеть(квартал,патерсон,перекресток | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как проникнуть в сеть(квартал,патерсон,перекресток

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-21 20:41:39
дмитриев » Всем

среднее по обьемам производства предприятие

производящее рыбные пресервы,рыбные масла рыбу х/к, и.т.д

качество высокое,цены конкурентны,

минус на рынке много конкурентов,

в пределах региона не менее 25

регион санкт-петербург

цель поставка в сетевые продовольственные магазины

за реальный совет буду должен

2005-02-22 09:05:32
Андрей Жуков » дмитриев

Добрый день!

То есть, поясните: Вы обращались и Вам отказали или Вы не знаете куда обратиться?

С Уважением,

2005-02-28 19:07:37
дмитриев » Андрей Жуков

все предложения требуют направить по электронной почте,

после отправки предложения

отсутствует обратная реакция

не получается заинтересовать по эл.почте

2005-02-28 20:11:29
Аркадий Ларионов » дмитриев

Здравствуйте, уважаемый г-н Дмитриев!

Вы не уточнили какой именно "обратной реакции" Вы ждете. Потенциальные Клиенты должны тут же позвонить Вам сами, приехать к Вам, тут же оформить заказ на поставку, иное?..

Если Вы уже устали ждать Ваших потенциальных Клиентов, то может попробывать вот это:

1. Перезвонить через пару дней Вашим потенциальным Клиентам и справиться о получении Вашей рассылки. Получена ли она, прочтена ли она, что думает Клиент о возможности брать Вашу продуцию.

2. Отправить Ваше сообщение не по электронной почте, а именным отправлением на имя директора торговой точки. В отправление вложить сопроводительное письмо с обращением Вашей компании к потенциальному Клиенту, каталог Вашей продукции с фотографиями товара, ценами, буклет Вашей компании и т.п.

3. Лично посетить каждого потенциального Клиента. В Вашем случае это достижимо. Продовольственные магазины не такая уж огромная ЦА. При встрече продемонстрировать всю информационную продукцию, указанную в п.2.

4. При личных встречах предложить потенциальным Клиентам провести тестовый маркетинг: "Давайте мы Вам завезем нашу продукцию на пробу, снабдим ее рекламой в местах продаж, а там посмотрим... Если Вашим покупателям понравится, то мы рады будем предложить Вам свою помощь в наращивании прибыли Вашего магазина... Если нет - заберем нереализованную продукцию и не будем больше Вас беспокоить..."

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-03-01 15:58:46
antoniy » дмитриев

Обычно не афишируется, но по крайней мере в Москве проблема с попаданием в сетевые магазины связана лишь с платой за так называемый "вход в магазин".

Эта плата обычно прикрывается разными красивыми словами вроде "добровольное пожертвование на развитие торговой сети", "консультационнные услуги" и т.д.

Просто добавьте в Ваше коммерческое предложение сетевикам строчку "готовы к сотрудничеству на Ваших условиях".

2005-03-01 16:13:31
GMN » дмитриев
Если Магомет не видит пещеры в горе - может пещера с другой стороны горы?
... А по-русски: запертую шкатулку всегда потрясут и всегда перевернутвверх ногами, чтобы взглянуть на дно.Каждый второй по дну постучит... Зачем? Чтобы убедиться есть ли оно? Не знаю. Просто все это делают!

Как вариант (не особо крайний, но если применить неагрессивную дипломатию, то можно косвенно выяснить всё необходимое) можно попробовать пообщаться с теми, кто уже работает с целевым магазином, но по другой, неконкурирующей группе товаров.
Примерный тон и содержание вопроса в ходе оговоренного визита:
" - Как Вам удаётся с ними работать? Нам они даже не отвечают. Как Вы считаете: мы делаем что-то не так? Нас не возьмут в этот клуб? ... или посоветуйте нам что-нибудь в диапазоне от контактного лица до совета оставить эту затею. Мы не не хотим допытаться до их внутренней кухни, но решаем проблему контакта и пока стоим в тупике"
..........................
Выводы и подробные комментарии с моей стороны излишни, но:
за спрос денег не берут (обычно), неконкурирующему производителю могут посоветовать или хотя бы намекнуть на выход из положения, а показная и почти искренняя Ваша открытость и просьба "посоветовать, научить" могут расположить к Вашей проблеме.

PS Мораль : если потрясть запертую шкатулку, можно решить стоит ли тратить силы на её открытие.

PPS даже внушительно большой магазин может не подходить Вам исходя из привлеченного ИМ круга покупателей.
С витрин одного очень мммм.... заметного магазина исчезли все майонезы кроме двух марок. Обе по цене и продвижению между "народным майонезом" и совсем уж low-end пакетами до 2-3 кг. Я могу и не продать там весь свой деликатесный майонез (не "премиум", не дорогой импорт). В более мелкой сети круглосуточных магазинов больше моего клиента: он не рвётся в толпу за скидками и часто едет в магазин между 22,00 и часом ночи. Качество неконкурентноспособно в условиях распродажи, но может перетянуть потребителей товара соседнего сверху ценового диапазона. В небольшом завоёванном Вами магазине небольшая полка с Вашим продуктом будет заметнее , чем среди огромных развалов и поддонов с "майонезом конкурентов"
2005-03-01 16:22:48
GMN » antoniy
)) Если "верхи" совсем не хотят, то это трудно (и стоит ли??) переломить. Если же запросы умышленно тормозятся недоходя до "верхов" нижними ответственно-заинтересованными эшелонами - это пробиваемо (во всяком случае уже осязаемый шанс есть).
PS
Может немного подрепим слишком готовую к прогибанию формулу "готовы к сотрудничеству на Ваших условиях" на "Рассмотрим Ваши встречные предложения"? ))
2005-03-01 18:37:14
MACTEP » дмитриев
Интересно взглянуть на прайс
и ознакомиться с условиями хранения.
Может найдем точки соприкосновения...;)

А что касается доли полки в сетях, то у каждого случая есть свои предпосылки...И вот так, обсуждая тут, невозможно вывести каког-нибудь правила. Обязательно необходим телесный контакт.
А там все становиться ясно, если конечно не слабоумничать и не вставать на путь "так надо".....



Яндекс.Метрика