Ситуация: оптовая компания (продукты питания, основа ассортимента - стандартный набор продуктовых оптовых баз советского периода, т е то, что входит в ассортимент любого магазина, но не является при этом "коньком", выгодно отличающим его от других магазинов (вина, заморозка, колбасы и т.д. - то, что пока планируется ввести в наш ассортимент)). Другие компании давно это уже сделали. Основа выбора потавщика в рознице - максимальная широта и глубина предлагаемого ассортимента + скидка общая. Т е рынок розницы дозрел до того что готов платить за сервис (доставка, широкий ассортимент и т.д.). Плата - в виде большей наценки на товар Необходимо: создать "уникальную" систему даже не скидок, а программу лояльности, которая котируется у розницы. Варианты: Схема, состоящая из накопительных скидок (- мотивация на весь ассортимент) + разовые скидки, акции (цена недели, суперцена ....)(- мотивация на определенные тов группы и позиции) + подведение итогов продаж за месяц и вручение подарков лучшему покупателю (шампанское, бонус на ..... руб на покупку нашей продукции - личная мотивации контактного лица). Но подобные стандартные схемы существуют у каждого оптовика. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу