На сайте ведутся работы Конкурс красоты - проблемы с организацией и спонсорством | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Конкурс красоты - проблемы с организацией и спонсорством

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-04 22:59:08
Катерина » Всем
Добрый день, господа!
Мы занимаемся подготовкой конкурса красоты в Санкт-Петербурге и столкнулись с проблемой - фирмы, ранее с интересом вкладывавшие деньги в разного рода увеселительные мероприятия (а особенно "водочники" и "сигаретники") на предлагаемые пакеты реагируют вяло, хотя количество предлагаемых рекламных роликов на радио и телевидении вполне реальное (3 радиостанции, 5 телеканалов, общая сумма роликов - около 200 на телевидении и 150 на радио) + предлагается телеверсия на 30 минут на одном из центральных каналов. О печатных СМИ я уже и не говорю.
Как еще заинтересовать и стимулировать этих людей?
2001-10-05 18:03:53
Горелов А.Г. » Катерина
Здравствуйте, Катерина!

Насколько знаю, каждый год зарабатывать деньги рекламодателям все труднее... Конкуренты поджимают.
А сами по себе конкурсы известны. Ими отдел рекламы и PR "Господина серьезного рекламодателя N 1" не удивишь.
То есть, действительно не понятен интерес спонсора.
2001-10-09 18:40:47
Наталья Швец » Катерина
Уважаемая Катерина,

Каким образом (какими словами) будут упоминаться спонсоры в рекламе конкурса красоты? На самом конкурсе?

Пожалуйста, сформулируйте более подробно, что именно Вы предлагаете (продаете) спонсору, или какие задачи спонсоров Вы можете решить
- во время проведения рекламной кампании конкурса красоты,
- во время проведения конкурса красоты?

С уважением,
2001-10-10 11:06:18
Редакция » Катерина
Уважаемая Катерина!

Пожалуйста укажите:

1) Что, кроме размещения своих логотипов, имеет спонсор?..

2) Как именно (приведите слова, доводы) - мотивируются отказы спонсоров?...

3) Как именно (приведите слова, доводы) - мотивировалось согласие спонсоров на ПРОШЛОМ (либо
аналогичном) конкурсе?...
2001-10-10 20:56:31
Александра » Катерина
Екатерина, а почему Вы считаете, что наиболее вероятными спонсорами подобного мероприятия должны быть "водочники и сигаретники".
Если предложить эти же пакеты косметическим фирмам, компаниям, имеющим сети дорогих магазинов или ресторанов. Наша фирма занимается производством авторской мебели. Мы планируем спонсировать национальный фестиваль моды, проводимый в нашем городе. Логическая цепочка для убеждения шефа:мода-стиль-мы определяем мебельную моду- наши клиенты- стильные люди и т.п. Мне кажеться, и как рекламщику и как рекламодателю, что спонсорство тех или иных мероприятий - не только количество выходов в СМИ и тираж афиш. Покажите своим потенциальным клиентам, если можно так выразиться, "имиджевую" и ассоциативную(для потенциальных потребителей) выгоду.
С уважением
2002-01-09 14:19:58
Редакция » Всем
Для поиска отечественных аналогов, приводим пример эффективного использования правильно выбранного потока:

“В то же время компания Share Our Strength (SOS), некоммерческая организация, занимающаяся проблемой голода в США, искала долгосрочного корпоративного партнера для своей кампании по борьбе с голодом “Taste of the Nation” (“Вкус нации”). После того как American Express стал общенациональным спонсором “Вкуса нации”, организации образовали стратегический альянс, ставший одной из наиболее известных и успешных кампаний маркетинга событий в Америке: “Счета в пользу голодающих”. Предполагалось, что проект будет длиться три года, но на деле его продлили и на четвертый. Он привлек более $21 млн. и помог более чем 600 группам по борьбе с голодом по всей стране.

Принцип кампании был весьма прост. В ноябре и декабре каждого года American Express обязалась дотировать по 3 цента с каждой покупки, а также с других сделок и вкладов, совершенных при помощи кредитной карточки, в пользу компании Share Our Strength, ведущей борьбу с голодом. С учетом этого к ежегодным пожертвованиям добавлялось по $5 млн. Не менее важно, что помимо собственно финансирования “Счета в пользу голодающих” повысили внимание американцев к проблеме голодающих людей и подтолкнули общество проявить к ним участие.

Очевидная связь между одним из основных способов использования кредитной карточки (для оплаты блюд в ресторанах) и кампании в пользу голодающих, проводимой крупной благотворительной организацией, вызвала большой резонанс среди пользователей American Express. “Счета” прочно ассоциировались у них с борьбой против голода в их же городах и в то же время снимали, возможно, часть вины, связанной с большим счетом за только что съеденный ланч.

Типичный владелец кредитки American Express отзывался о программе так:

“Я горжусь, что могу представить свою карточку American Express в сезон праздников, зная, что каждая моя покупка вносит вклад в борьбу с голодом”.

Голос за кадром говорил:

“Представьте... что каждый раз, когда вы купили продукты, подарки, бензин... все... с помощью карточки American Express, вы помогли накормить кого-то, кому нечего есть. С программой American Express “Счета против голода” мы все вместе можем сделать больше””.

Х. Прингл, М. Томпсон, Маркетинг событий, журнал “Конкуренция и рынок”, июль 2001 г., с. 58.
2002-03-24 10:21:18
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,
Для нашего спектакля проводим кастинг. Ниже сформулированы задачи. А в конце - вопросы.

Целевые группы:
Женщины от 22 до 30. человек 250 – 350.

Задача 1.
Привлечь как можно больше женщин целевой группы (дл выбора актрис) и не целевой группы (реклама спектакля).

Задача 2.
Из них выбрать актеров (эта задача не требует решения на Форуме).

Задача 3.
Распространение слухов о спектакле среди пришедших на кастинг, зрителей кастинга и для журналистов.

Задача 4.
Сделать из всех пришедших потенциальных зрителей спектакля.

Задача 5.
Из зрителей, которые будут отбирать потенциальных актеров делаем наших потенциальных Клиентов и бесплатных рекламных агентов.

Потоки:
1. Целевой поток (для выбора актрис): Театры, театральные студии; студенческие молодежные театры; модельные агентства, театры моды, танцевальные коллективы; Институт искусств; молодежные центры при институтах (КВНщики) – эти потоки с большой долей вероятности дадут потенциальных актеров.

2. (нецелевой поток – для рекламы спектакля) институты, около кинотеатров; остановки транспорта (А 3 с телефонными отрывашками); подземные переходы, столбы. В общем, улица).

3. объявления в газетах в рубрике: «работа» требуются актеры для работы над спектаклем.

4. Пресс-релизы для журналистов (информационный повод – впервые во Владивостоке на роль в спектакле может попробовать себя каждый желающий. В одном месте города соберутся более 200 красивых женщин города и более 300 зрителей. Пригласить журналистов принять участие в кастинге в качестве комиссии).

Формула кастинга:
1-й этап: отбор по внешним данным и делаем из тех, кто не подошел наших Клиентов для спектакля и бесплатных рекламных агентов. Этот этап проводится без зрителей.

2-й этап: отбор по актерским данным и делаем из тех, кто отсекся на этом этапе, зрителей для спектакля и бесплатных рекламных агентов. На этом этапе присутствуют зрители. Мы с помощью зрителей отбираем потенциальных кандидатов. Так же из зрителей делаем наших потенциальных Клиентов и бесплатных рекламных агентов.

3-й день: работа с «избранными» в закрытом режиме.

Вопросы:
1. Что можно сделать, чтобы участники кастинга, не прошедшие отбор захотели пойти на наш спектакль и стали нашими бесплатными рекламными агентами?

2. Что можно сделать, чтобы зрители кастинга стали нашими зрителями на спектакле и нашими бесплатными рекламными агентами.

3. Чем можно еще заинтересовать журналистов.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-24 11:03:53
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,
Сидели думали над кастингом. Есть две идеи. Мин. И Макс.

1. идея минимум. Сделать это просто как отбор актеров на роль в спектакле. Тут мы решаем задачу отбора актеров, но мало решаем задачу продвижения спектакля.
2. идея максимум. Делаем кастинг по образу конкурса красоты. Делаем это в два этапа: 1-й закрытый – предварительный отбор. 2-й: открытый. С этюдами потенциальных актеров, с развлекательными мероприятиями для зрителей. Со спонсорами, для которых делаем какую-то форму продвижения их Т/У и решения их рекламных задач.

Вопрос: какие на ваш взгляд могут быть минусы при работе по второй идее? Чем это может быть плохо для нас?

Противоречие, которое мы предвидим: зрители выбрали красивую актрису, но нам как актриса она не подходит.

Что посоветуете?
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-24 13:07:52
Игорь Грешник » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий! А спектакль-то о чем?
Как он называетеся? Кто написал пьесу?
Трудно говорить о потенциальных зрителях, не зная
ответов на эти вопросы.
2002-03-24 16:52:12
Геннадий Павленко » Игорь Грешник
Уважаемый Игорь, о спектакле можно узнать на обсуждении в этом форуме. С Уважением,Геннадий П.
2002-03-24 17:03:39
Игорь Грешник » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий! Я внимательно перечитал все сообщения и не обнаружил ответов на вопросы: "О чем спектакль? Как он называется? Кто написал пьесу? (Известен ли УЖЕ Автор?) В каком он жанре (это "детский утренник", "о русской соборности" или "жесткое порно с элементами ленинского субботника")?

Как Вы понимаете, задачи 3,4 и 5 из перечисленных Вами ранее,не решить без соответствующих ответов.

Спасибо.
2002-03-25 01:45:52
Андрей Басов » Геннадий Павленко
Геннадий, ну, что вы в самом деле. Одним махом разрешить совершенно несопоставимые задачи. Кроме того, нужно знать театральный процесс с его психологией. Гармонично решаются разноплановые задачи, если к ним присовокупить переходное звено. Например, двухэтапным контрактом с актерами. Контракт на один спектакль с пролонгацией, если актер хорош.

Подготавливаете спектакль, где актеры подобраны обычным путем на один спектакль. По городу распространяете сообщение, что артисты, считающие, что они могут сыграть лучше, чем те, кто уже занят в постановке могут подать заяву на роль. Что из этого вытекает?
1. Новый претендент ориентируется на конкретную роль, подметил ошибки, трудности, соизмерил возможности.
2. Чтобы сорентироваться он непременно придет на спектакль, купив билет, если у него нет бесплатного доступа.
3. Он сделает вывод по зубам ли ему роль и если он сам решит, что не по зубам, то не будет настроен враждебно.
4. Ошибки претендента или достоинства более очевидны и могут быть аргументированы, ибо есть база сравнения.

Если вы попробуете решить проблему отбора и привлечения актеров на спектакль сразу одним махом, то можете столкнуться со следующим.
1. Билеты отвергнутым нужно будет давать бесплатно и без всякой гарантии, что они придут.
2. Чувство обиды отвергнутого отвратит его от посещения спектакля.
3. Скорее всего, отвергнутые будут враждебны к этому театру.
4. Скорее всего ими будут распространяться порочащие слухи.

Вот таким макаром делается связующее звено между несвязанными обстоятельствами. Такие вот рассуждения театрального дилетанта.
2002-03-25 05:41:27
Геннадий Павленко » Игорь Грешник
Уважаемый Игорь,
Одно мое сообщение не подошло по кодировке, поэтому оно исчезло.
Отвечаю еще раз:
1. О чем спектакль?
Спектакль о женщине, которая после серии неудачных романов с мужчинами разуверяется в любви и в мужчинах, но все ставит перед собой цель в ближайший год выйти замуж. Мужчины, с которым она встречалась раньше – «дорогие», то есть с деньгами и, соответственно, с претензиями к женщине. Она решила найти себе на «средненького», чтобы он чувствовал что он ее не достоин. И она находит его. Путем житейских манипуляций она добивается у него признания в любви и предложения выйти замуж. Она уже забеременела. Но в день свадьбы он отказывается жениться и она пытается покончить жизнь самоубийством. Ее спасают и она приходит к психологу, чтобы вылечить свою «больную» голову. Параллельная линия – «деньги». Она заняла своей подруге 5.000 долларов (последние накопления своей мамы) и подруга ей их не отдает уже год, хотя подруга со своим парнем (криминальный элемент) ездил по «югам» и отдыхает в свое удовольствие.
Спектакль построен по принципу: небольшая беседа с психологам (в стиле жесткого промывания мозгов ей и, одновременно, залу), потом сцена из ее жизни (в стиле лирической комедии), потом опять беседа и т.д.
В зале стоят 4 больших экрана, на которые проецируется происходящее на сцене, так же в зале «устроен» звук как в кино театре. Поэтому этот проект у нас идет как «театр + кино».

2. Автор пьесы НЕ ИЗВЕСТЕН (это я:)).
3. Жанр: лирическая комедия в присутствии психолога.

С уважением,
Геннадий П.
2002-03-25 05:42:19
Геннадий Павленко » Андрей Басов
Уважаемый Андрей,
обмысливаю ВАш ответ,
спасибо,
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-26 02:39:12
Андрей Басов » Геннадий Павленко
Геннадий, а как у вас проецируется изображение на экраны на каждом экране вся сцена или на каждом экране отдельный фрагмент? Помнится в Laterna Magika изображения были фрагментарны и поэтому создавалось впечатление, что персонажи переговариваются через зал, а зрители между ними.
2002-03-26 03:48:35
Геннадий Павленко » Андрей Басов
Уважаемый Андрей,
на экранах проекцируются отдельные герои крупным планом. Это работа оператора.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-01 18:32:01
Геннадий Павленко » Андрей Басов
Уважаемый Андрей,
извините за долгое молчание.
После всех обсуждений решили, что на кастинг пригласим только тех людей, которые могут быть потенциально интересны нам в плане набора из них актеров. в связи с этим родились следующие объявления.

Требуются. Ищем таланты для участия в бсп возраст от 20 до 30 лет. Регистрация для собеседования по тел. 25-02-69, 26-77-65.

Ищем таланты для участия в бсп возраст от 20 до 30 лет. Регистрация для собеседования по тел. 25-02-69, 26-77-65 (дальпресс)

Требуются актеры для участия в бсп возраст от 20 до 30 лет.
Регистрация на собеседование по тел. 25-02-69, 26-77-65.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-02 10:36:27
Александр Соколов » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий, я наверно что-то пропустил... Что такое бсп?

С уважением,
А. Соколов
2002-04-02 19:47:40
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Я также как и Александр не знаю что такое бсп, но именно это и может стать хорошим ресурсом для Вашего кастинга. Я имею ввиду, что если Вам необходимы только те, кто впоследствии сможет работать на сцене (а людей, которые думают, что они прирожденные актеры - множество)то необходимо добавить терминов, используемых в профессиональной среде. Одно дело, когда я напишу "необходимы торговые агенты со стажем опыта с торговыми точками" и совсем другое, если "необходимы менеджеры, имеющие опыт работы в сфере активного мерчендайзинга с последующим получение заказов на поставку". Может я в чем-то ошибаюсь?
С уважением,
2002-04-03 11:29:10
Геннадий Павленко » Александр Соколов
Уважаемый Александр,
БСП - это большое сценическое представление.
Объявление утвердили такое: рисунок: человек с рупором (похож на режиссера в левом верхнем углу). их рупора вылетают слова: требуются, требуются, требуются.
ниже: Талантливые люди на роли в большом сценическом проекте.
ниже. регистрация на собеседование по тел....

Спец. терминами решили не пользоваться, так как это объявление расчитано на тех, кто на сцене не работал.

Позвонившим менеджеры объяснят что, где, когда, зачем, сколько (решили сделать немного платным - 20 - 30 рублей).

На кастинге тем кто не прошел даем купон со скидкой на покупку билетов.

Вроде все,
С Уважением,
Геннадий П.

PS Для следующего спектакля попробуем совместить и кастинг и зрителей. То есть - сделаем шоу в большом зале. Сам по себе кастинг может быть интересным для просмотра.
2002-04-03 15:57:44
Александр Соколов » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!

> В зале стоят 4 больших экрана, на которые проецируется происходящее на сцене, так же в зале «устроен» звук как в кино театре. Поэтому этот проект у нас идет как «театр + кино».

А чем это не готовый ресурс для рекламы, слухов и т.п.? По-моему, это типичная "встреча с чудом". Ведь подобных акций "театр + кино" еще не проводилось (во всяком случае, я об этом не слышал).
Что-нибудь в духе "Это не театр и не кино... Это театр плюс кино!"
"Больше, чем просто театр"... и т.п.

С уважением
Александр Соколов
2002-04-03 20:19:39
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
<После всех обсуждений решили, что на кастинг пригласим только тех <людей, которые могут быть потенциально интересны нам в плане набора <из них актеров.
Если я правильно понял, потенциальные люди в Вашем случае - все те, кто не работал на сцене?
Чувствую, на собеседовании будет проделана огромная работа. Можно было бы производить "отсев" сразу. Или Вы не рассчитываете на огромный поток желающих?
С уважением,
2002-04-04 13:14:33
Геннадий Павленко » Тарас
Уважаемый Тарас,
на большой поток людей расчитываем, потому что рекламы по кастингу много. Потока два, придут люди которые вообще не играли на сцене (они могут подойти по типажу и характеру), а так же актеры и подобная публика (здесь важен типаж и умение работать по определенной режиссерской схеме).
Отсеивать будем сразу - по внешности и по умению представить себя (голос, пластика, умение деражться перед камерой) в первый день.
во второй день - работа в этюдах (главный критерий - умение вжиться в предлагаемые обстоятельства).

С Уважением,
Геннадий П.
2002-06-05 16:00:17
Геннадий Павленко » Александр Соколов
Уважаемый Александр,
так и сделаем. Встреча с чудом, плюс для Владивостока это первый проект подобного размаха, с такими сценическими решениями и с такой целью по отношению к зрителям.
Спасибо,
Геннадий П.

PS Уважаемые Коллеги, я думаю это обсуждение можно заканчивать, так как с Вашей помощью все мои задачи решены.
СПАСИБО. и Удачи в Делах.
Геннадий П.
2002-06-05 16:05:18
Редакция » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,
как прошел спектакль? Поделитесь.

С уважением,
2003-01-29 11:04:53
Геннадий Павленко » Редакция

Уважаемая Редакция,

приношу извинения за столь позднее сообщение.

Спектакль прошел с аншлагом. Собрали два полных зала в несезон (июль 2002 года).  В этот же момент были конкуренты (в городском театре показывали что-то с московскими звездами), у нас было зрителей больше, чем у них. ОТклики по спектаклю распределились так: 30% - не понравилось; 70% - хотят увидеть следующий. Наш вывод - успех!

Сейчас делаем следующую постановку в другом жанре, на другую тему, но в том же стиле.

С Уважением,

Геннадий П.



Яндекс.Метрика