Уважаемый Максим!
Можете ли Вы решить эту задачу с помощью ТРИЗ...
Давайте прежде уточним условия задачи:
Вы сказали: Прежде, чем назначить экспертизу судья просматривает список из 15-20 экспертных компаний и Судья посылает запрос в 4-6 экспертных компаний запрос по срокам и цене на определенную экспертизу.
То есть какие бы предложения стороны ни вносили и как бы ни отстаивали "своего" кандидата, в конечном итоге - выбирает судья.
Таким образом, в первую очередь, нам необходимо учесть стереотипы судьи.
А они таковы: Получив ответ выбирает самую быструю и не дорогую. и Судьям важно: скорость, регалии эксперта и в последнюю очередь цена (она больше волнует стороны).
Изначальная задача (возвращаясь к исходному сообщению) - выделиться в общем "списке" (который просматривает судья).
Тем более, что судье (как и многим) вряд ли захочется досконально изучать каждый сайт экспертной Компании, вчитываться в имеющуюся там информацию (Экспертизы в области строительства, подробно на нашем сайте www.gamma-expert.ru), сравнивать/сопоставлять "разнокалиберные" данные и складывать себе "пасьянс" в оперативной памяти. Даже на десятке источников начинается "раздрай".
Вместо этого, поверьте, хочется кратких "свернутых" выводов, избавляющих от изучения всего массива информации.
(В данном случае - выводов с учетом стереотипов судьи, а не просто рекламных лозунгов типа: "Мы продаем уверенность".)
Тем более, если этого НЕ делают другие компании. (Если вместо этого только ссылаются на сайт, где все подробно изложено.)
Вот и сейчас (вместо краткого ответа мне по скорости выполнения той же экспертизы в области строительства и регалий Ваших специалистов), Вы делаете ссылку на сайт... :-) либо ранее - фразы достаточно общего характера типа: Цены у нас средние. Регалий достаточно.
Нет. Желательно заготовить две-три (дающие конкретное понимание) фразы относительно скорости выполнения экспертизы, регалий специалистов и цен (раз судей это волнует в первую очередь).
Если в Вашей Компании все делается существенно быстрее, цены лучше, а регалии специалистов не вызывают вопросов, то остается составить эти фразы. Наполнив их конкретной фактурой.
Они могут идти кратким "вложенным" комментарием к соотв. пункту в общем списке экспертных компаний, который просматривает судья.
Либо ими может "открываться" Ваш сайт. Где-нибудь на Главной странице (возможно даже, сразу после заголовка "Независимая судебная экспертиза"). Чтобы это первым делом бросалось в глаза и дальше можно было бы уже не читать...
Таким образом, задача конкретизировалась и локализовалась.
И если нет никаких противоречий (по крайней мере, до сих пор они не были обозначены в текстах Ваших сообщений), остается взять и сделать.
ТРИЗ занимается решением задач с противоречием. А мы просто стараемся учесть стереотипы целевых Клиентов (в Вашем случае - судей).
Если Вы опишите здесь на Форуме (в произвольной форме), что там по: 1) срокам выполнения экспертиз в области строительства и (важно!) почему у Вас это быстрее (чем у других) без потери точности и качества исполнения; 2) каковы регалии Ваших специалистов (либо иная информация, свидетествующая об их опыте и квалификации в этих вопросах), а также 3) за счет чего у Вас цены ниже, чем у других (опять же - без потери качества экспертизы),
то можно будет подумать над фразами.
С Уважением,