возможно ли совмещение функций, например для разных отделов - оператор в бухгалтерии + диспетчер в отделе снабжения и т.п. ?
Вы пошли в правильном направлении, решив, что совершенно ни к чему брать на каждую функцию отдельного работника.
Противоречия в том, что это работы для разных отделов, нет.
Оно заключается в том, что функция диспетчирования требует большого числа переключений, которые, наверняка, вызовут увеличение числа ошибок в документах оператора бухгалтерии.
Совмещать работы следует в том случае, когда:
они максимально однородны,
требуют одинаковой (низкой, средней либо высокой) квалификации,
число переключений с одной работы на другую минимально,
функции "принятия решения" - отделены от функций "исполнения",
функции "исполнения" - отделены от функций "администрирования".
Например, можно совместить такие должности в компании ANY-TRADE, как:
оформитель отдела продаж и оператор базы данных (отдела продаж/поставки),
курьер-офисный разнорабочий и оператор базы данных (отдела продаж/поставки),
технический аналитик и оператор базы данных (отдела продаж/поставки),
оператр по текущему обслуживанию Клиентов и оформитель документов (! разделив эти функции во времени),
руководитель отдела продаж и технолог по предложениям
и т.д.
С Уважением,