Для этого необходимо придумать интересное развлекалово, для СМИ и гостей ("генералов").
1. Вы должны понимать, что информация будет отражать то развлекалово, которое вы придумаете.
2. Даже не думайте "надуть" СМИ - пригласить на "одно", а вливать "другое" (можете навсегда потерять контакт со СМИ)
3. Лучше если пресуху организовывает известная компания или человек (по этому СМИ судят о качестве идеи и её проработке)
Пример:
Привлечение клиентов в мужскую парикмахерскую "Калигула".
Тема тусы "Что должен уметь и знать мужчина"
Приглашались только мужчины.......и женщины в мужских костюмах (это замануха для женского пола - отбоя не было)
1 Урок - умение расколоть какос (намек на строптивых дам)
а. Правильно колоть орех неумеет ни кто.
б. Все разговоры как всегда о "бабах".
Как вывод всем было интересно и СМИ отписались по полной програме, даже ТВ, при этом прошла информация о салоне, его привлекательности и атмосфере.
P.S. Второй урок был "Умение есть ананас". Подводная тема "сделай приятно женщине" - (справка: ананас значительно улучшает вкус сперма)