Уважаемая Светлана!
Кстати, вариант товар можно было оставить на ночь мне нравится, только что-то нужно дополнить
Фраза, которая Вам понравилась, это еще не слоган :-)
Это, предположительно, то, чем озабочены Владельцы магазинов и павильонов на рынке. Вам надо проверить, что их реально волнует. Для того, чтобы Вы могли "встроиться" в эти их мысли с предложением о роль-ставнях. С десятью-пятнадцатью торговцами побеседуете (именно на рынке, возле их магазинов) - будете знать настроения всего сегмента. По опыту, это 2-3 часа работы в активный "торговый" день.
Клиент у нас в основном частный.
Каким же тогда образом планировалась рассылка коммерческих предложений по частным лицам? :-) Обычно это делается по организациям.
Мне несколько примеров прислали:- Алюгейт, все что нужно в одной компании или Наши товары Вас удивят или Лучшие товары с лучшими партнерами, но они мне не очень
Может Вы бы что-то посоветовали
Светлана, в этом и в этом сообщениях описаны действия, которые необходимо выполнить для разработки слоганов. (Либо задайте, пожалуйста, вопрос, что Вам в них непонятно. Охотно поясню.)
Эти же действия являются и способом оценки вариантов, которые Вам прислали. Варианты эти далеки от действительных мыслей Ваших потенциальных Заказчиков. От таких фраз заказы не "срастаются". (Побеседуйте с Вашими потенциальными Заказчиками в коттеджных поселках, в организациях, в их собственных магазинах и т.д. - у Вас соберется дословная фактура, из которой могут получиться хорошие слоганы.)
Фраза "товар можно будет оставить на ночь" (не моя, а как-то услышанная на рынке) потому Вам и понравилась, что очень уж близка к жизни торговцев, которым Вы хотите предложить свою продукцию. А фразы типа "наши товары вас удивят", "лучшие товары с лучшими партнерами" не только не из ИХ жизни (они так не разговаривают), но еще и бездоказательны. Не сказано, почему "удивят", почему у Вас лучшие товары (а у других что, плохие?).
Побеседуйте также с теми, кто уже установил себе автоматику (ворота, роль-ставни, шлагбаумы). Не у Вас установил, а у других (неважно, у кого). Расспросите, как все происходило, с чем они намучились при заказе, замерах, установке, отладке, последующем обслуживании и пр. Посмотрите - симметрично - а у Вас с этим хорошо ли? И именно на этих темах (как у Вас с этим хорошо - на фоне остальных) сделайте себе рекламу.
Слоган - это же не просто красивая, эмоциональная фраза "так, ни о чем". Она зацепит только, если содержит в себе ключевую мысль того или иного сегмента Ваших потенциальных Заказчиков. Вам потому и предложили определиться, к кому из Ваших Клиентов Вы хотите обратиться. Если Клиент, в основном, частник, то к кому из частных хозяев?
У хозяина коттеджа и у хозяина магазина могут быть разные доводы о том, почему надо ставить себе роль-ставни. Первому, возможно, придется написать: "чтобы в дом не залезли во время Вашего отпуска", а второму: "чтобы товар можно было оставить на ночь". По факту, тема вроде как одна и та же, но с точки зрения аргументов для них - это НЕ одно и то же.
Светлана, готова обсуждать Вашу задачу именно в этом (а не ином) ключе.
С Уважением,