Слоган для компании АЛЮГЕЙТ - занимаемяся изготовлением, монтажными работами на ворота, рольставни, автоматика, шлагбаумы
Помогите, пожалуйста, придумать слоган для компании Алюгейт.
Здравствуйте, Светлана!
Помогите придумать слоган для компании АЛЮГЕЙТ, занимаемся автоматическими Воротами Рольставнями Автоматикой
1. А какую задачу должен решить слоган?
2. На кого он рассчитан.
3. Где будет размещен.
Напишите, пожалуйста. И можно будет продолжить.
Одного названия компании и ее специфики для этого недостаточно :-)
С Уважением,
Спасибо за внимание.
Слоган будет размещен в коммерческих предложениях, на радио-рекламе ( может даже на рекламных щитах), адресован для клиентов, покупателей. Хочется что б слогане было доверие к нам ( то что мы представляем качественный товар и гарантию на товар). Может то, что мы можем подобрать любой качественный товар, несмотря на толщину кошелька клиента. Ну вроде так. СПАСИБО.
Уважаемая Светлана!
Слоган будет размещен в коммерческих предложениях,
Стало быть, Вы планируете обратиться и к корпоративным Клиентам (а не только к частным)?
Слоган в КП, поверьте, не нужен :-) Нужны спокойные веские аргументы, почему организациям стоит заказывать автоматику именно в Вашей компании, а не в другой. (На всякий случай рекомендую свою статью "Как написать коммерческое предложение?")
Это направление тоже можно хорошо проработать. Если Вы здесь (хотя бы для себя) уточните, к кому конкретно Вы хотите обратиться и с чем. Потому что пока, например, не понятно, каким организациям и почему могут понадобиться шлагбаумы, гаражные (или какие?) ворота, роль-ставни и пр.
Вам для работы (и/или тем, кто мог бы Вам помочь) желательна следующая конкретизация (чтобы Вы ее дали, написали), например:
- "Хотим обратиться к Владельцам магазинов и бутиков (в центре нашего города) либо к их доверенным лицам, которые еще не установили себе роль-ставни. (Если проехать по улицам города, видно, кто еще не имеет роль-ставен.) А тем, у кого они уже установлены (пусть даже не у нас), хотим предложить... (что, Светлана?) К примеру, последующее обслуживание - с выгодой для нас и для них. Хотим объехать их и/или обзвонить и сделать им коммерческое предложение. Только какие нам подобрать для них аргументы, чтобы они заказали у нас, а не у других?"
Или:
- Хотим обратиться к Владельцам строящихся/недавно построенных коттеджей (частным Хозяевам) У нас в округе много таких коттеджных поселков, и там есть возможность разместить щиты, раздать такие-то материалы... (какие, Светлана?) и, возможно, даже сделаем радиоролик на том радио, которое они обычно слушают в своих автомобилях по дороге в поселок или в город. Какой бы текст нам для них придумать?
Или:
- ... (попробуйте конкретизировать аналогичным образом, т.е. указать, к кому конкретно Вы планируете обратиться, где они находятся (в тех местах Вам и надо будет размещать слоганы и пр. рекламные обращения), что конкретно хотите им предложить (потому, как шлагбаумы, вероятно, нужны не каждому Владельцу :-) и т.д.
С Уважением,
В продолжение:
С задачами такой степени конкретизации (как в предыдущем сообщении) Вам будет гораздо легче :-) И аргументы для них будут находиться легче. И будет понятно, надо ли размещаться на радио, если Ваши Клиенты концентрируются НЕ у радиоприемников, а, скажем:
- в организациях такого-то профиля деятельности, где точно нужны шлагбаумы и прочая автоматика (Светлана, попробуйте перечислить эти сферы деятельности),
- в коттеджных поселках,
- в иных "пятнах" застройки частного сектора в черте Вашего города (если есть),
- в т.ч. на рынках, где полно магазинов, ларьков и павильонов, которым жизненно необходимы роль-ставни (чтобы товар можно было оставить на ночь или по иным причинам)
- и т.д.
А если Вы все-таки размещаете на радио, то только исходя из ясного понимания, в какое время они его слушают и где. И какое именно радио. Точно ли они слушают его в машине, когда едут в свои домовладения или "из дому" и в какое время.
От такой конкретизации (кому и в каких - типовых - ситуациях нужна Ваша продукция, Светлана) родятся работоспособные слоганы.
Например, если всем этим многочисленным владельцам торговых точек, коих полно на рынках (рассматриваем сейчас конкретный сегмент, а не "вообще") важно, чтобы "товар можно было оставить на ночь", то Вы именно эту фразу вставляете в свой слоган, адресованный к этим владельцам (а не "вообще"). Если, конечно, этот довод для них самый "наболевший". Либо Вы проводите опросы среди них и выясняете, что их в реальности беспокоит. И вставляете те фразы, которые они произнесут чаще других.
И это лучше, чем использовать штампованные доводы про "качество" и "гарантии". А у кого их на Вашем рынке, в самом деле, может не быть? :-) Интереснее другое: чем Ваши гарантии и высокое качество лучше гарантий и такого же качества других поставщиков автоматики? Попробуйте описать.
Таким образом, давайте все же детализируем Вашу задачу (кому конкртено, для чего это надо, где и т.д.). После этого обсудим доводы для каждого из них (которые Вы поместите в Ваши слоганы и пр. обращения).
С Уважением,
Клиент у нас в основном частный. На первом месте у на идет продажа ворот разных типов-откатные, распашные, секционные (монтаж, обслуживание) , далее роллеты, автоматика... . Работаем мы с разными производителями: Дорхан, Алютех, Найс... , и конечно разные ценовые категории.
Нужно придумать слоган или девиз для компании.
Мне несколько примеров прислали:- Алюгейт, все что нужно в одной компании или Наши товары Вас удивят или Лучшие товары с лучшими партнерами, но они мне не очень
Может Вы бы что-то посоветовали
Кстати, вариант товар можно было оставить на ночь мне нравится, только что-то нужно дополнить
Уважаемая Светлана!
Кстати, вариант товар можно было оставить на ночь мне нравится, только что-то нужно дополнить
Фраза, которая Вам понравилась, это еще не слоган :-)
Это, предположительно, то, чем озабочены Владельцы магазинов и павильонов на рынке. Вам надо проверить, что их реально волнует. Для того, чтобы Вы могли "встроиться" в эти их мысли с предложением о роль-ставнях. С десятью-пятнадцатью торговцами побеседуете (именно на рынке, возле их магазинов) - будете знать настроения всего сегмента. По опыту, это 2-3 часа работы в активный "торговый" день.
Клиент у нас в основном частный.
Каким же тогда образом планировалась рассылка коммерческих предложений по частным лицам? :-) Обычно это делается по организациям.
Мне несколько примеров прислали:- Алюгейт, все что нужно в одной компании или Наши товары Вас удивят или Лучшие товары с лучшими партнерами, но они мне не очень
Может Вы бы что-то посоветовали
Светлана, в этом и в этом сообщениях описаны действия, которые необходимо выполнить для разработки слоганов. (Либо задайте, пожалуйста, вопрос, что Вам в них непонятно. Охотно поясню.)
Эти же действия являются и способом оценки вариантов, которые Вам прислали. Варианты эти далеки от действительных мыслей Ваших потенциальных Заказчиков. От таких фраз заказы не "срастаются". (Побеседуйте с Вашими потенциальными Заказчиками в коттеджных поселках, в организациях, в их собственных магазинах и т.д. - у Вас соберется дословная фактура, из которой могут получиться хорошие слоганы.)
Фраза "товар можно будет оставить на ночь" (не моя, а как-то услышанная на рынке) потому Вам и понравилась, что очень уж близка к жизни торговцев, которым Вы хотите предложить свою продукцию. А фразы типа "наши товары вас удивят", "лучшие товары с лучшими партнерами" не только не из ИХ жизни (они так не разговаривают), но еще и бездоказательны. Не сказано, почему "удивят", почему у Вас лучшие товары (а у других что, плохие?).
Побеседуйте также с теми, кто уже установил себе автоматику (ворота, роль-ставни, шлагбаумы). Не у Вас установил, а у других (неважно, у кого). Расспросите, как все происходило, с чем они намучились при заказе, замерах, установке, отладке, последующем обслуживании и пр. Посмотрите - симметрично - а у Вас с этим хорошо ли? И именно на этих темах (как у Вас с этим хорошо - на фоне остальных) сделайте себе рекламу.
Слоган - это же не просто красивая, эмоциональная фраза "так, ни о чем". Она зацепит только, если содержит в себе ключевую мысль того или иного сегмента Ваших потенциальных Заказчиков. Вам потому и предложили определиться, к кому из Ваших Клиентов Вы хотите обратиться. Если Клиент, в основном, частник, то к кому из частных хозяев?
У хозяина коттеджа и у хозяина магазина могут быть разные доводы о том, почему надо ставить себе роль-ставни. Первому, возможно, придется написать: "чтобы в дом не залезли во время Вашего отпуска", а второму: "чтобы товар можно было оставить на ночь". По факту, тема вроде как одна и та же, но с точки зрения аргументов для них - это НЕ одно и то же.
Светлана, готова обсуждать Вашу задачу именно в этом (а не ином) ключе.
С Уважением,