9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-08 23:47:01
Евгения Васильевна » Всем

Оцените, пожалуйста, коммерческое предложение от производителя стройматериалов:

 

"ОАО "///"  рад предложить Вам строительно-отделочные материалы собственного производства: кирпич керамический, облицовочную плитку, плитку на стены, плиты бетонные для тротуаров.    

Комбинат много лет работает на рынке стройматериалов и успешно сотрудничает со строительными организациями. Стабильность поставок, большой ассортимент, а также наличие
автомобильного и железнодорожного подъезда позволяет нам быстро и качественно обслуживать клиентов.   

Выпускаемая нами продукция обладает отличным качеством и геометрией, соответствующим требованиям Государственных стандартов. На предприятии внедрена и функционирует сертифицированная система менеджмента качества, разработанная на основе международных стандартов ISО-9001 версии 2001. 

Наши дизайнеры постоянно работают над обновлением цветовой гаммы, рисунков, вставок и композиций, что позволяет в полной мере удовлетворить потребности конечного потребителя.  

Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество".

С уважением,

2013-06-30 21:50:24
Татьяна » Всем

Здравствуйте!Открываю фирму по продаже окон, но предлагать буду только дорогие варианты (евробрус-гибрид, металлопластик только пр-ва Германии и только те варианты, которые в городе не представлены).Замерщики и установщики - профессионалы.Вот вопрос - как выстроить рекламный блок для размещения на городском сайте и в полиграфии - для всего этого совершенства.Буду благодарна за идеи.

2013-07-01 10:21:01
Галина В. Владимирова » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

...предлагать буду только дорогие варианты (евробрус-гибрид, металлопластик только пр-ва Германии и только те варианты, которые в городе не представлены).Замерщики и установщики - профессионалы.

Еще ДО того, как выстроить рекламный блок:

1). Посмотрите, пожалуйста, статью "Технология получения дорогих заказов" (и в ней раздел "Мифы вокруг дорогих продаж", конкретно Миф № 3 "Наши эксклюзивные товары нельзя разбавлять "регулярными").

Иными словами, если Вы будете держать в ассортименте только дорогие позиции, то у Вас будут большие "паузы" в продажах. Тем более, что на этом рынке десятки (если не сотни) оконных фирм с более широким ассортиментом и диапазоном цен. И которые себя давно зарекомендовали.

2). Посмотрите, как ведут себя Заказчики окон, как они принимают решение. Возможно, ситуация с тех пор изменилась. Но выстраивая свой бизнес и его продвижение, полезно учитывать ситуацию "с той стороны" (т.е. "со стороны Клиентов").

Посмотрите также это сообщение в той же теме. Оно касается и продвижения.

3). Подумайте также о том, где буквально "пачками" и "толпами" ходят (либо собираются) Ваши потенциальные Заказчики. Почему только городской сайт? А посетители строймаркетов, строительных рынков? А покупатели квартир и домов в момент совершения сделки? Можно составить длинный список с конкретными адресами и названиями в Вашем городе. 

  

То есть Ваша задача НЕ сводится только лишь к написанию рекламного блока и удачной полиграфии.

С Уважением,

2013-07-01 10:26:20
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Нажмите на эту ссылку и затем поглядите на левую панель.

Спасибо,



Яндекс.Метрика