Я открыл компанию, занимающуюся продажей и установкой ПВХ окон. Место выбирал очень долго, весь Питер объездил, и нашел место под аренду в небольшом ТЦ в 20 метрах от одноой из самых оживленных станций метро. Прямо у центральной лестницы на 2 этаже.
ТЦ достаточно новый и находится посреди основного потока людей входящих/выходящих в метро. По моим подсчетам, в день мимо ТЦ проходит около 50 000 - 60 000 человек. Так как внутри проходимость не особая, то решил заманивать людей с улицы через баннер, который повесил прямо "в лоб" всему потоку. Оборудовал выставку в своем светло-желто-красноватом стиле, установил интересные образцы окон в разрезе и.т.д, шторки, объемные буковки. За 1.5 недели зашло всего несколько человек.
На расстоянии в 100 метров от меня, находятся конкуренты - две оконные фирмы. Одна из них предлагает намного худшие окна чем мои, причем по завышенной цене, у другой профиль такой же как у меня, только чуть выше цены, но у них нет никакого внутреннего оформления, уюта, и менее квалифицированный менеджер, а так же у них вместо вывесок объемные буквы ОКНА ДВЕРИ и все. И расположение у них менее удачное, т.к. находятся они в 100 метрах от метро на ответвлении дорог, а я же прямо на перекрестие всех путей, ведущих к ст.метро. Они достаточно давно в этом районе, а я всего 1,5 недели.
Я предлагаю качественные немецкие окна по ниже среднего ценам. 3 человека за 5 дней это очень мало.
Чтобы Вы посоветовали мне предпринять и каким образом заманивать людей? Или может все происходит правильно, и моя рекламка должна "примелькаться" людям? Как обычно ведут себя покупатели, когда среди примелькавшихся им фирм, открывается новая?