На сайте ведутся работы Помогите придумать рекламу на бортовую газель | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-07-03 13:11:48
Виктория Корнилова » Всем

Помогите придумать рекламу на бортовую газель.

2014-07-03 14:06:40
Галина В. Владимирова » Виктория Корнилова

Уважаемая Виктория!

Помогите придумать рекламу на бортовую газель.

А что Вы хотите рекламировать?

Спасибо,

2014-07-03 14:23:55
Виктория Корнилова » Галина В. Владимирова

У нас компания по производству и установке пластиковых окон,на сайте всё пересмотрела ничего не нашла надо короткую борта на газели не дают много писать компания называется "PSK&Korniloff" работаем два года всего под таким названием эмблема на визитке первоначальная в интернете взяли кода то так с ней и раздаются объявления там два человечка окошко несут , помогите придумать слоган какой нибудь чтобы всё просто и понятно было и коротко картинка получается слева на борте будет и на уровне с ней реклама следом компания "PSK&Korniloff" и снизу телефоны.

2014-07-03 14:27:24
Виктория Корнилова » Галина В. Владимирова

Вы Галина уже несколько раз я прочла писали про слоганы мне понравился Приличный сервис от замера до установки,а в офисе все сказали это читается долго надо что то покороче видимо, но несящее суть что занимаемся производством установкой замеры бесплатные 

2014-07-03 17:01:20
Галина В. Владимирова » Виктория Корнилова

Уважаемая Виктория!


Вы Галина уже несколько раз я прочла писали про слоганы мне понравился Приличный сервис от замера до установки,а в офисе все сказали это читается долго надо что то покороче видимо, но несящее суть что занимаемся производством установкой замеры бесплатные

Вариант для газели:

  • ОКНА (крупными буквами). тел. ...
    Пришлём лучшую бригаду

Спасибо,

2014-07-03 17:36:15
Галина В. Владимирова » Виктория Корнилова

Поясню почему:

 

Здесь описана характерная ситуация в оконных фирмах, цитирую:

 

"В ходе работы мною было замечено, что менеджеры розницы "боятся" ... что "нажаловавшись" на, к примеру, монтажников им в дальнейшем будет сложно работать с этой бригадой и, как следствие, "молчат и терпят". Естественно, что от этого всего страдают, в первую очередь, клиенты. (...)


Как мне кажется, эффективность продаж имеет тенденцию к снижению просто потому, что отделы между собой взаимодействуют "не эффективно".

Менеджеры прекрасно знают, какой замерщик "меряет хорошо", а какой нет. Какая бригада славится своим умением, а какая постоянно допускает промахи. Менеджеры знают, кто из монтажников и замерщиков чист, опрятен и приятен, а кто нет. Но руководящее звено всего этого не знает. И зачастую,  из уст начальников отдела руководители слышат, что все прекрасно и замечательно, что каждый человек у нас супер, а менеджеры в свою очередь не говорят о возникающих проблемах руководству, потому что не хотят, чтобы им в отместку давали только слабых монтажников или замерщиков. Или например монтажники приезжают устанавливать окно и видят, что конструкция поцарапана. И вместо того, чтобы об этом сказать и устранить проблему - они начинают заниматься установкой, клиент в результате говорит, что ему не нужно поцарапанное окно, но уже поздно. И начинается.. Претензии, разборки между отделами. И каждый из них всегда по - своему прав.

Нам очень хочется, чтобы каждая монтажная бригада была лучшей! Каждый замерщик обаятельным и точным. Для того чтобы этого добиться - нужно исключить слабые звенья". (конец цитаты)

 

Наконец, я сама заказывала окна и помню, как это было :-)

 

Если у Вас с этим порядок (на фоне остальных фирм), так и напишите:

  • Пришлём лучшую бригаду 

Клиенты поймут, что Вы имели в виду.

 

Все остальное (картинку, название "PSK&Korniloff") - лучше убрать. Прошу меня извинить, но такое название изначально блокирует коммуникацию с Клиентом. Ведь его же невозможно сходу (=при беглом взгляде) прочитать, а тем более повторить вслух и пересказать знакомым (можете протестировать на потоке). А у Вас движущаяся газель. Заблокирована и возможность "сарафанного радио" (Ты где заказывал окна? - Да не помню, там какие-то буквы.)

 

"Криэйтора", который это сделал, надо полагать, уже уволили :-)

 

В движущемся транспортном потоке хорошо, если Клиент успеет понять, что это ОКНА (а не шифер или, скажем, кирпич :-) и вбить Ваш телефон к себе в мобилку.

 

Поэтому, пишем просто и понятно: ОКНА, тел...

 

С Уважением, 

2014-07-04 10:09:50
Галина В. Владимирова » Виктория Корнилова

А по поводу:

...несящее суть что занимаемся производством установкой замеры бесплатные 

Слово "ОКНА" (на борту газели) уже подразумевает их производство и установку :-)

Это сразу сэкономит Вам длину фразы.

А бесплатные замеры , скорее, воспримутся как "само собой разумеющаяся" составная часть услуги.

Наверняка есть фирмы, у которых это тоже бесплатно.

И Клиентов, в действительности, волнует другое.

Скажем, замерщик "не учел" всех особенностей данного окна (кирпичная кладка по периметру потребовала доп. балку-крепление) и не передал информацию менеджеру. Монтажная бригада это "обнаружила" и предложила Заказчику "закрыть вопрос" за относительно небольшую сумму. Меньше той, которая была бы официально проведена через кассу.

Не исключено, что существует прямой "сговор" между замерщиками и монтажниками. Возможно, что и менеджер "в теме". То же самое при установке дверей.

Знает ли об этом уважаемый Владелец?

Мы знаем эти ситуации в силу того, что много лет консультируем Ваш бизнес.

Вот детальный перечень того, что мы делаем (включая "Диагностику узких мест в цепочке продаж").

Пожалуйста, обращайтесь.

Спасибо, с Уважением,

2014-07-04 10:58:59
Виктория Корнилова » Галина В. Владимирова

Спасибо вам боьшое Галина так и сделаем всё просто и читаемо))

2014-07-04 11:57:52
Галина В. Владимирова » Виктория Корнилова

Успехов Вашему Предприятию, Виктория!


Обращайтесь еще :-)


С Уважением,



Яндекс.Метрика