Поясню почему:
Здесь описана характерная ситуация в оконных фирмах, цитирую:
"В ходе работы мною было замечено, что менеджеры розницы "боятся" ... что "нажаловавшись" на, к примеру, монтажников им в дальнейшем будет сложно работать с этой бригадой и, как следствие, "молчат и терпят". Естественно, что от этого всего страдают, в первую очередь, клиенты. (...)
Как мне кажется, эффективность продаж имеет тенденцию к снижению просто потому, что отделы между собой взаимодействуют "не эффективно".
Менеджеры прекрасно знают, какой замерщик "меряет хорошо", а какой нет. Какая бригада славится своим умением, а какая постоянно допускает промахи. Менеджеры знают, кто из монтажников и замерщиков чист, опрятен и приятен, а кто нет. Но руководящее звено всего этого не знает. И зачастую, из уст начальников отдела руководители слышат, что все прекрасно и замечательно, что каждый человек у нас супер, а менеджеры в свою очередь не говорят о возникающих проблемах руководству, потому что не хотят, чтобы им в отместку давали только слабых монтажников или замерщиков. Или например монтажники приезжают устанавливать окно и видят, что конструкция поцарапана. И вместо того, чтобы об этом сказать и устранить проблему - они начинают заниматься установкой, клиент в результате говорит, что ему не нужно поцарапанное окно, но уже поздно. И начинается.. Претензии, разборки между отделами. И каждый из них всегда по - своему прав.
Нам очень хочется, чтобы каждая монтажная бригада была лучшей! Каждый замерщик обаятельным и точным. Для того чтобы этого добиться - нужно исключить слабые звенья". (конец цитаты)
Наконец, я сама заказывала окна и помню, как это было :-)
Если у Вас с этим порядок (на фоне остальных фирм), так и напишите:
Клиенты поймут, что Вы имели в виду.
Все остальное (картинку, название "PSK&Korniloff") - лучше убрать. Прошу меня извинить, но такое название изначально блокирует коммуникацию с Клиентом. Ведь его же невозможно сходу (=при беглом взгляде) прочитать, а тем более повторить вслух и пересказать знакомым (можете протестировать на потоке). А у Вас движущаяся газель. Заблокирована и возможность "сарафанного радио" (Ты где заказывал окна? - Да не помню, там какие-то буквы.)
"Криэйтора", который это сделал, надо полагать, уже уволили :-)
В движущемся транспортном потоке хорошо, если Клиент успеет понять, что это ОКНА (а не шифер или, скажем, кирпич :-) и вбить Ваш телефон к себе в мобилку.
Поэтому, пишем просто и понятно: ОКНА, тел...
С Уважением,