Уважаемая Татьяна!
...предлагать буду только дорогие варианты (евробрус-гибрид, металлопластик только пр-ва Германии и только те варианты, которые в городе не представлены).Замерщики и установщики - профессионалы.
Еще ДО того, как выстроить рекламный блок:
1). Посмотрите, пожалуйста, статью "Технология получения дорогих заказов" (и в ней раздел "Мифы вокруг дорогих продаж", конкретно Миф № 3 "Наши эксклюзивные товары нельзя разбавлять "регулярными").
Иными словами, если Вы будете держать в ассортименте только дорогие позиции, то у Вас будут большие "паузы" в продажах. Тем более, что на этом рынке десятки (если не сотни) оконных фирм с более широким ассортиментом и диапазоном цен. И которые себя давно зарекомендовали.
2). Посмотрите, как ведут себя Заказчики окон, как они принимают решение. Возможно, ситуация с тех пор изменилась. Но выстраивая свой бизнес и его продвижение, полезно учитывать ситуацию "с той стороны" (т.е. "со стороны Клиентов").
Посмотрите также это сообщение в той же теме. Оно касается и продвижения.
3). Подумайте также о том, где буквально "пачками" и "толпами" ходят (либо собираются) Ваши потенциальные Заказчики. Почему только городской сайт? А посетители строймаркетов, строительных рынков? А покупатели квартир и домов в момент совершения сделки? Можно составить длинный список с конкретными адресами и названиями в Вашем городе.
То есть Ваша задача НЕ сводится только лишь к написанию рекламного блока и удачной полиграфии.
С Уважением,