Уважаемые коллеги!
Так получилось, что с недавнего времени я занимаюсь практически незнакомым мне делом (PR) в довольно крупной выставочной компании. Компания, по словам старых сотрудников, да и по моим недолгим наблюдениям, переживает не самые лучшие свои времена.
Долгие годы акцент делался на выставочные проекты, не затрагивая предприятие как таковое. К предприятию в последние годы в региональных СМИ устойчивое нейтральное отношение. К нам привыкли . как к старым тапочкам. И особого интереса к деятельности компании нет. Дело в том, что “раньше было лучше…”
Довольно сильно была развита политическая составляющая. Мы были обласканы вниманием ВИПов, позиционировали себя как политическую площадку и т.п., при этом имели финансовые вливания.
Некоторое время назад политические ветры подули с другой стороны, сответственно, сменилось руководство компании. Нового генерального не только в лицо,но фамлиии в городе не знают, даже журналисты, не говоря об остальных. Предыдущий был, если можно так сказать, брендом. Любая бабулька до сих пор выдает ассоциативный ряд: компания- фамилия прежнего.
Новая “политика партии” - нужно зарабатывать деньги, приносить прибыль….
Получается., что у меня сейчас три основных проблемы: Как возродить коллектив?
Как довести фигуру нового генерального до высот уровня узнаваемости предыдущего?
Как изменить общественное мнение от скучающе-нейтрального к восторженному., к активной поддержке?
Я понимаю, что вопросы наивны и глобальны одновременно.
Подскажите хотя бы с чего начать, за что ухватиться в первую очередь.