Уважаемый Василий!
Все же будем помнить, КОМУ адресуется слоган.
Если это сектор b2b, то либо Руководителю (который дает генеральное "добро" относительно Поставщика), либо условно "закупщику", которому поручено заказать "спецодежду" для сотрудников/работников предприятий. Этим могут заниматься и сотрудники кадровых служб, и какие-нибудь АХЧ, даже офис-менеджеры, курирующие многие производственные заказы.
Либо укажите, пожалуйста, сами, кто по должности занимается этими вопросами в организациях.
Опять же, что у Вас за спецодежда и для каких профессий (для каких предприятий)? Это в буквальном смысле "спецовка" для рабочих или это униформа для сотрудников офисов, различных "представительских" ситуаций (тех же стюардесс)?
Все это влияет на слоган. А этой информации нет в Ваших сообщениях.
Вы спросили мнения, поэтому позволю себе прокомментировать предложенные варианты:
"Продемонстрируй свой успех" как вам такой слоган?
А это к кому такое обращение? (Понятно, что не к сотрудникам.)
Если к уважаемым Руководителям предприятий, то почему на "ты"? И с явным указанием-назиданием, что им делать.
И потом, есть ли у них, у Директоров, стереотип о том, что они через униформу демонстрируют успех своей Компании? Проверьте, пожалуйста: что они реально думают относительно заказа спецодежды, в каких случаях решают "одеть" сотрудников, как это комментируют своему окружению, какие реакции дают после реализации заказа, что при этом говорят и т.д.
"Одежда в радость". Буду рад услышать замечания.
Опять спрошу: кому по должности это адресовано? Озабочены ли "закупщики" (в данном сегменте предприятий) в первую голову мыслями "чтобы спецодежда понравилась сотрудникам (для которых она заказывается)"? Или им, к примеру, важнее уложиться в выделенный бюджет, не проснижаться перед руководством за заказ, избежать всяческие оргсложностей по этому заказу и побыстрее вернуться к своим привычным функциям и т.д. Проверьте.
Что для них в реальности важно, то и "уложите" в слоган.
С Уважением,