На сайте ведутся работы Модуль по принципу AIDA | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-19 08:42:20
Татьяна » Всем
 

Подскажите пожалуйста,

Мое руководство желает видеть рекламный  модуль в справочниках сделанный по принципу AIDA, какие модули только не предлагали, и креатив, и текст, и..., но не один не был утвержден, вы не подскажите где можно посмотреть именно модуль сделанные по данному принципу. Компания занимается продажей канцелярских товаров и офисного оборудования 
 

Заранее благодарю,
Татьяна

2009-10-19 10:24:29
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

AIDA = "Attention" => "Interest" => "Desire" => "Action"

Это идеализированная последовательность восприятия Клиентом рекламной информации.

Однако переход с этапа на этап является следствием комплекса разных рекламных ходов. Рассчитывать на 1 "правильный рекламный модуль", все же, не стоит.

Спасибо,

2009-10-20 07:26:51
Татьяна » Редакция

Да, конечно, это все понятно, НО ...Стоит вопрос, что нужно на следующий год подавать рекламный модуль в справочники, а дизайнеры и пиарщики не могут сделать по данному принципу, время идет, а руководство категорически отказывается утверждать сделанный для нас..., показывает справочники (те же Желтые страницы), и ни одного объявление не соответствует, а если бы у нас был такой модуль мы бы стразу бросались в глаза, т.е. реклама должна быть сделана так - что бы у клиента возник интерес желание и конечная цель - пришедший прибежавший клиент в сам магазин за покупкой, вот как сделать? такое объявление? Какой текст написать? Подскажите, пожалуйста.

 

2009-10-20 09:27:54
Сергей В. Сычев » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Да, конечно, это все понятно, НО ...

Если понятно, то ответ дан. Если НЕ понятно, то поясните, что именно. Пусть руководство спросит на Форуме, если непонятно уважаемому руководству.

Касательно отстройки объявлений в печатных изданиях - смотрите здесь.

Спасибо,

2009-10-21 03:58:13
Анна Каправчук » Татьяна
Татьяна!
Одним модулем четырехкомпонентную задачу решить можно примерно с тем же успехом, с каким пытаться одной таблеткой вылечить от заболеваний четырех групп органов.
Что, если запланированную рекламную площадь раздробить? Сделать "цепочку модулей" (например, на верхнем/боковом/нижнем поле) нужного раздела справочника? Или сделать несколько мелких модулей в РАЗНЫХ, но тематически связанных с Вашим, разделах справочника, привлекающих внимание, вызывающих интерес и отсылающих на страницу к "финальному" блоку с контактной информацией и побуждением совершить покупку прямо сейчас?
Успехов!
Анна Каправчук
2009-10-22 10:53:28
Татьяна » Анна Каправчук

спасибо за совет, но руководство желает видеть что бы ОДНИН модуль вызывал у клиента  внимание, интерес, желание и побуждал к покупке (бросай все и беги к нам и покупай прямо сейчас). (приводит пример - ТV-shop), но там тв реклама и время...! а у нас справочник причем на 2010 год.
вот ищу во всем интернете примеры модулей сделанные по данному принципу, никак не могу найти :( 

2009-10-22 11:18:44
Андрей Лаптев » Татьяна
  Здравствуйте, Татьяна.

  Такая реклама соответствует Вашему условию "4 в 1"? Если  руководству нужен именно такой подход, то Ваша задача в принципе решаема. А чтобы найти решение, надо знать тему - чему посвящен модуль?

  С уважением, 
2009-10-22 12:24:46
Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
Такая реклама соответствует Вашему условию "4 в 1"?

Поглядел тоже. Нет, конечно, не соответствует. По крайней мере, желания не вызвала и к действию не побудила. Более того, я так и не понял, что там рекламируется. Если не читать заголовок "Lumix", то никто не поймет.

С Уважением,
2009-10-22 15:06:14
Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
  Добрый день, Михаил.

  Все-таки надо хоть чем-то помочь Татьяне. Посмотрите еще здесь. Если и там ничто не "вызовет желания и не побудит к действию", то хотя бы появится аргумент для руководства - отказаться от идеи "Даешь четыре в одном, и никак иначе".

  С увважением, 
2009-10-22 15:38:49
Ольга Дейнега » Татьяна

Уважаемая Татьяна,
ознакомьте Ваше руководство с "Современными мифами о рекламе и маркетинге". Они также актуальны как и 10 лет назад :-((

См. мифы о рекламе:

и их опровержения.

С уважением,

2009-10-22 17:08:45
Светлана Русакова » Татьяна
Татьяна! Может Вам поможет вот эта ссылка?
Очень доступно и понятно рассказано. Надеюсь, автор на меня не будет в обиде... )
2009-11-10 06:26:50
Татьяна » Светлана Русакова
Спасибо


Яндекс.Метрика