Здравствуйте, Радик!
Текст составлен в расчете на бухгалтеров? (Уточните, пожалуйста, здесь на Форуме.)
Видно, что Вы потрудились и пособирали для начала текста характерных проблем с 1С-кой.
Расставим некоторые акценты:
Уважаемая ___________________!
Если Вам знакомы следующие ситуации:
Если это попало в руки бухгалтеру, ей должно быть с первой строки понятно, что это "что-то, касающееся бухгалтерии". Поэтому после обращения "Уважаемая…!" желательно сделать вставку типа: "Если при работе с 1С…" далее – согласованный(!) с этой вставкой список проблем.
Только некоторые позиции желательно переформулировать:
Скажем, вот эти проблемы:
-если в последний день сдачи налоговой отчетности вдруг выясняется, что форма декларации у Вас устаревшая, а сдавать нужно уже по новой;
-если нужно прямо сейчас обновить программу через интернет;
- звучат как "живые".
А вот эти позиции:
-у Вас "горящая" проблема, а Вы не можете дозвониться до линии консультации или сталкиваетесь с некомпетентностью консультантов обслуживающей фирмы;
-если Вам нужно отразить в программе нетипичную хозяйственную операцию, а Вы не знаете как и не у кого спросить;
- несколько поверхностны…
Также несколько поверхностно звучат эти фразы:
-общаться с консультантами хорошо знающими бухгалтерский учет и понимающие Вас с полуслова;
-быть уверенными, в том что любая Ваша проблема не будет забыта и будет решена;
Сравните:
- "обращаться (именно "обращаться", а НЕ "общаться"!) к консультантам, детально знающим бухучет и понимающим специфику Вашей работы",
- "быть уверенными, что ни одна проблема не останется без внимания специалистов и что на каждый вопрос Вы получите квалифицированный ответ"
На первый взгляд это - одно и то же. Но только на первый…
Потом, попробуйте прямое обращение ("если Вы…", "если у Вас глючит…") заменить опосредованным (в 3-м лице) описанием проблем: "Если при работе с 1С происходит то-то и то-то..", "если необходимо сделать проводку.." (то есть исключив из этих фраз человека, а оставив только функцию).
Еще бухгалтера НЕ говорят "хозяйственная операция". Они говорят: "проводки" ("провести проводку", "сделать проводку"), "26-й счет", "51-й ", "50-й", "общехозяйственный расходы" и т.д. (подсобирайте еще характерных выражений и попробуйте вставить в текст).
Далее, учитывайте, пожалуйста, что использованная Вами из
этой статьи форма "Если…Если…, то эта услуга для Вас" – больше подходит для листовок и страниц на сайте (см. например,
здесь и
здесь), а в письмах мы обращаемся к конкретному лицу.
Адаптируйте ту же саму мысль к письму. Скажем: "…такие-то и такие-то проблемы. В связи с этим предлагаем Вам… Наша компания… (как раз этим и занимается)…" и т.д.
Эффективность эксплуатации программы «1С:Бухгалтерия 8» в значительной степени определяется качеством ее поддержки и сопровождения, поэтому мы разработали услугу: Сервисное Абонентское Сопровождение.
Услуга САС это:
1.Своевременное обновление программ и форм налоговой отчетности на Ваших компьютерах;
2.Персональный консультант по любым вопросам ведения учета в программе "1С:Бухгалтерия 8". Консультации можно получать по телефону и электронной почте;
3.Необходимая для работы бухгалтера информация на дисках Информационно-технологического сопровождения (ИТС) ежемесячно выпускаемые фирмой "1С" с доставкой к Вам в офис.
А Вы можете (пусть это не покажется Вам странным) еще раз (кратко и понятно!) сказать, чем Ваша Компания занимается, в чем суть Вашей услуги. Консультации, сопровождение, обновление – это все понятно. А все-таки что Вы предлагаете?
Вопрос непраздный. Это позволит четче спозиционирвоать услугу в самом начале письма.
Пример со смещением: банк может хорошо и подробно рассказывать о своем "рассчетно-кассовом обслуживании", "ипотечном кредитовании", "валютных операциях" и пр. и "зависнуть" от простого вопроса: "А все-таки что делает банк?" (на самом деле "Банк торгует деньгами своих Клиентов" – см.: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR, 2007 г., с. 93 (пример 89).)
Наше основное конкурентное преимущество
Заказчику, по большому счету, нет дела до чьей-то "конкуренции" или кто кому "конкурент" (читай: если вы с кем-то конкурируете, то это ваше внутреннее дело).
Но ему важно понимать Ваши ОТЛИЧИЯ от других. НЕ "преимущества" (которые на поверку часто оказываются просто характеристиками, мало чем отличающимися от других – см. статью), а именно ОТЛИЧИЯ. Это значит – "то, чего НЕТ у других".
Поэтому фразу лучше "очеловечить": "Наши ОТЛИЧИЯ:…."
состоит в том, что мы ориентированы не на продажи программных продуктов, а на их сервисное сопровождение.
Эту фразу я НЕ поняла.
Продать и забыть — не наш лозунг.
Не стоит с живым человеком разговаривать "лозунгами".
Поэтому мы берем на сопровождение всех, независимо от того, где был приобретен программный продукт.
Вот об этом и надо сказать! Просто и по-человечески.
Сравните: "Причем, в отличие от других компаний, мы сопровождаем Клиентов, независимо от того, у кого была приобретена программа 1С".
В отличие от других мы за каждым клиентом закрепляем персонального консультанта (не программиста!), который лично отвечает за качество оказываемых услуг. И клиенту удобно — не надо каждый раз объяснять специфику его учета, "свой" консультант всегда в курсе дел.
Хорошо!
Только из этого должно быть понятно, почему программист в качестве консультанта – это несколько хуже. Нужно четче расставить акценты.
Сравните:
"Причем за каждым Клиентом закрепляется НЕ просто программист (специалист по "железу"), а именно консультант, которому уже не нужно будет всякий раз объяснять специфику работы Клиента – "свой" консультант (как "свой доктор") всегда в курсе всех нюансов".
Зачем пытаться решать проблемы самостоятельно и тратить на это свое драгоценное время и невосполнимые нервы, когда решение проблем можно поручить консультанту.
Попробуйте переформулировать, чтобы звучало не как "риторическое назидание", а как спокойная рекомендация.
Как правило в половине случаев, с этой проблемой уже кто-то сталкивался, а это значит, что у нас есть готовый рецепт ее решения.
"Готовый рецепт" тянет за собой плохой стереотип ("рецепт счастья", "таблетка от всех болезней"). Лучше - "готовое решение". Разница – ровно на одно слово. Но как от этого меняются стереотипы!
Сравните:
"За … (сколько, Радик?) лет работы с разными предприятиями нашими специалистами проработаны наиболее характерные (а также нехарактерные) проблемы при работе с 1С. Соответственно, мы имеем и список практически готовых решений". (Только если это правда!)
Попробуйте все время писать в ТАКОЙ тональности.
Программа "1С:Бухгалтерия 8" — наша основная специализация, а высокая квалификация наших консультантов подтверждена сертификатами «1С:Профессионал».
Не стоит напрямую говорить про "высокую квалификацию" своих специалистов. Она должна считываться – в том числе – из тональности и стилистики Вашего письма. Тем более, что высокая квалификация – это само собой разумеется.
Для Вашего удобства мы разработали два тарифных плана —
У Вас что, сотовая связь? Адаптируйте, пожалуйста, под 1С.
Если у Вас возникли вопросы — охотно на них ответим. Мы всегда на линии.
Это правда? (В любом случае, НЕ стоит копировать фразы из
этой статьи. Почему – см. в
КОНЦЕ этого сообщения.)
С Уважением,