Здравствуйте, Юлия!Компания занимается субподрядом разработки систем Microsoft Dynamics CRM.
Предложение адресовано директору по развитию, коммерческому директору (в зависимости от структуры компании) компаний-внедренцев указанных систем.
То есть они разрабатывают и внедряют эти системы Заказчикам, а Вы их немного "разгружаете" (им в помощь) на функции разработки?
В целом – текст хороший.
Видно также, что Вы знакомы с материалом
"Как написать коммерческое предложение?".
Давайте немного усилим акценты:
Текст желательно чуть спрессовать (например, убрав повторяющиеся мысли про "неудовольствие/удовлетворенность Заказчика", повторы про "оптимизацию процессов" и т.д.) и одновременно выделить "самое самоё", всякий раз отвечающее на вопрос "А зачем?".
В этом смысле особенно хороши следующие фразы:
Компании не нужно искать команду, собирать ее по одному специалисту для каждого из проектов.
В высвободившееся время ваши сотрудники могут больше сосредоточиться на реализации текущих проектов и поиске новых,
...В любой момент рабочего времени можно получить интересующую информацию о результате работ.
...Более дешевая рабочая сила Белорусского региона, по сравнению с Российским, позволяет сэкономить средства при работе с нами, сохраняя высокое качество работ профессиональных специалистов.
Мы работаем только с теми специалистами, в качестве работы и профессионализме, которых изначально уверены, а не со студентами и вчерашними выпускниками ВУЗов.
...На проекте работают только заявленные заказчику специалисты, а не перескакивающие с проекта на проект студенты-разработчики.
...В отличие от компаний-разработчиков "широкого профиля", мы занимаемся исключительно Microsoft Dynamics CRM. Наши разработчики занимаются этим каждый день, а не от случая к случаю, поэтому результат имеет стабильно высокое качество.То есть старайтесь вычленять именно
такого рода конкретику, не ограничиваясь пока еще неплохими, но уже слегка затертыми фразами про "технологичный подход", "оптимизацию процессов", "сокращение издержек" и "прогнозируемый результат".
К слову,
чужие обороты речи (типа: "мы работаем только с теми..., в качестве... которых изначально уверены" или "в отличие от компаний "широкого профиля", занимаемся... этим каждый день, а не от случая к случаю...", - приведенные в
этом разделе) лучше НЕ копировать, а создавать собственные варианты.
Хотя бы для того, чтобы в один и тот же сегмент Заказчиков не поступали тексты со схожими конструкциями (учитывая стабильную (в течение всего года) популярность статьи
"Как написать коммерческое предложение?" и неизбывное желание заимствовать иллюстрирующие примеры).
Потом, я бы подсократила некоторые фразы (когда окончание мысли и так очевидно), например:
Эти процессы отнимают время, которого и так всегда не хватает.
Это может послужить недовольству заказчика, чего никак нельзя допустить.
• Выполнить работы в срок и в соответствии с техническим заданием. Исключить авралы и провалы в ходе разработки. А значит, сделать заказчика довольным вашей работой;
В высвободившееся время ваши сотрудники могут больше сосредоточиться на реализации текущих проектов и поиске новых, тем самым повышая удовлетворенность существующих заказчиков и увеличивая прибыль компании, благодаря новым.
Вышесказанное гарантирует качество выполняемых работ и сроки их реализации.
Далее:
Компания «......» предлагает решение данных вопросов при внедрении проектов Microsoft Dynamics CRM. Мы предлагаем субподряд по анализу, консультированию и разработке данных систем. Спрессовывайте, не тяните эту (и другие) мысли долго. Например, сразу: "Для решения этих проблем мы готовы взять на себя... (или:... мы предлагаем субподряд)".
Эта мысль непонятна: Также, заключая договор с «командой разработки», вы получаете дополнительные гарантии выполнения работ в срок и надлежащего качества. Это наша ответственность и обязанность. Сам факт заключения договора – не является гарантом выполнения работ в срок и надлежащего качества. Пока на уровне деклараций. Первое не является причиной второго. Или: второе не является следствием первого (во всяком случае так построена Ваша фраза).
Лучше сразу перейти к этой мысли:
Понимая вашу ответственность перед заказчиком и руководством за качество и сроки выполнения работ, и предполагая значимость для вас вышеназванных аспектов, мы строим свою работу по следующим принципам:
Тогда текст существенно подсократится, а дельная конкретика останется.
С уважением,