Уважаемая Марина!
Желательно подготовить ДВА обращения.
Второе - в газеты. Учитывая сколько появилось и продолжает появляться новых изданий (это видно и по нашему Форуму). И тот факт, что о
содержательной части (+
регулярной наполняемости издания нетривиальными информационными материалами) на этом этапе всерьёз пока еще не думают. Но уже задаются вопросом: как продвигать газету, как привлекать рекламодателей и т.д. НЕ спрашивая при этом: а чем будем "удивлять" Читателей? Причем из номера в номер. Так, чтобы и Рекламодатели пошли на сформированную читательскую аудиторию...
Одним словом, посмотрите, пожалуйста, сообщения Редакции на тему:
"Для тех, кто создает новую газету". Это Вам в качестве аргументов газетам.
Их
содержательная часть, стало быть, - Ваша. Чтобы приличной Газете не только публиковать объявления (или перепечатывать чужие материалы), но и...
Обращаясь же в компании, в которых не хватает приличных "текстовиков" или времени на хорошие тексты, необходимо учесть следующие стереотипы:
Стереотип-1: журналист "со стороны" не знает нашей специфики (или: откуда он может ее знать, если он "со стороны").
Стереотип-2: "в большинстве своем российские (и не только) журналисты - хронически бестолковы, малограмотны и не умеют писать". (Читай (
опасение): толку не будет, подведут, все равно придется писать (переписывать) самому.)
Соответственно, появляются обсуждения типа:
"Как нам обойтись без журналистов?",
"Взять интервью у директора. Как быть журналисту?"
Ваше предложение, по-видимому,
иное. Т.е. НЕ как уважаемые Заказчики себе думают (см. выше). Поэтому посмотрите, пожалуйста, эти обсуждения. Возьмите "на карандаш" все тамошние стереотипы и отстройтесь от них в своем обращении к Фирмам. Общий смысл: вот как бывает. С другими, но не со мной. Со мной у вас таких проблем не будет, и вот почему... и т.д.
Но все проговоры необходимо делать в
характерных выражениях. Чтобы напомнить людям "до боли знакомое", а потом от него же, "наболевшего", нормально отстроиться.
С Уважением,