Добрый день!
Хотела попросить у вас совета по следующему вопросу.
На рекламную кампанию минеральной воды (1,5 и 0,5 л), которая активно продаётся в другом регионе, у нас же пока реализуется недавно и в очень небольших количествах, выделено 200 тысяч рублей (продолжительность рекламной компании- 2 недели). По ценам на рекламу в нашем городе это не очень много, но всё же хочется сделать эффективную рекламную компанию. Цель- имиджевая реклама бренда и его свойств, задача- оказаться замеченными наибольшей частью горожан. Стоит отметить, что конкурентов достаточно много, причём к некоторым маркам минеральной выды есть сильная привязка. Город миллионный.
Пока есть несколько идей на этот счёт:
- Проведение промоакции в крупных точках продаж- в супермаркетах.
Основная идея пока не разработана. Проведение просто дегустации как-то скучно. Возможно, одновременно с дегустацией проводить и розыгрыш призов? То есть оповещать об акции всех, кто дегустирует воду ( а так же, возможно, с помощью дополнительных источников, например, печатные СМИ). К примеру, каждый принёсший 5 этикеток от воды участвует в моментальной лотерее, где может разыгрываться что-то, связанное со свежестью и спасением от жары как ассоциация с водой. Например, вентилятор, или мини-холодильник. Только если призов будет не много, это может разочаровать покупателей. Какие мелкие призы можно придумать? Спасение от жары- бейсболки с фирменным лейблом, фирменный стакан для воды…
- Печатные СМИ.
Семейные газеты с ТВ программой, где можно разместить либо PR- статью, либо модуль с расширенной информацией о данной воде, например, полезные свойства, глубина добычи и прочее. Либо, если привязать к акции, приписывать где-то и условия акции. Возможно придумать что-то с вырезанием купона. То есть если человек вырезает купон из газеты и приносит его на место прохождения акции, этот купон заменяет 2 этикетки от воды для участия в розыгрыше ( наличие уже 2-этикеток может спровоцировать к покупке недостающих 3-х).
- ТВ.
Программа, где рассказывают о качестве товаров, в этой программе можно снять заказной сюжет о качестве воды, полезных свойствах и прочее.
На счёт наружной рекламы ( рекламные щиты в городе) и рекламе на радио я что-то сомневаюсь, необходимо ли. Есть так же вариант разместить рекламный модуль на счетах за квартплату. Предлагали так же вариант адресного распространения листовок, но при населении 1 миллион человек тираж и распространение 300 тысяч сожрёт половину бюджета.
В общем, кое-какие наработки есть, но пока у меня чётко не сформулировалось, что и в комплексе с чем лучше использовать. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой кашей в голове)