На сайте ведутся работы Продвижение новой минеральной воды на насыщенном рынке | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение новой минеральной воды на насыщенном рынке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-20 11:20:20
Эврика » Всем
                                          Добрый день!
        Хотела попросить у вас совета по следующему вопросу.
    На рекламную кампанию минеральной воды (1,5 и 0,5 л), которая активно продаётся в другом регионе, у нас же пока реализуется недавно и в очень небольших количествах, выделено 200 тысяч рублей (продолжительность рекламной компании- 2 недели). По ценам на рекламу в нашем городе это не очень много, но всё же хочется сделать эффективную рекламную компанию.  Цель- имиджевая реклама бренда и его свойств, задача- оказаться замеченными наибольшей частью горожан. Стоит отметить, что конкурентов достаточно много, причём к некоторым маркам минеральной выды есть сильная привязка. Город миллионный.
 
    Пока есть несколько идей на этот счёт:
  1. Проведение промоакции в крупных точках продаж- в супермаркетах.
Основная идея пока не разработана. Проведение просто дегустации как-то скучно. Возможно, одновременно с дегустацией проводить и розыгрыш призов? То есть оповещать об акции всех, кто дегустирует воду ( а так же, возможно, с помощью дополнительных источников, например, печатные СМИ). К примеру, каждый принёсший 5 этикеток от воды участвует в моментальной лотерее, где может разыгрываться что-то, связанное со свежестью и спасением от жары  как ассоциация с водой. Например, вентилятор, или мини-холодильник. Только если призов будет не много, это может разочаровать покупателей. Какие мелкие призы можно придумать? Спасение от жары- бейсболки с фирменным лейблом, фирменный стакан для воды…
  1. Печатные СМИ.

Семейные газеты с ТВ программой, где можно разместить либо PR- статью, либо модуль с расширенной информацией о данной воде, например, полезные свойства, глубина добычи и прочее. Либо, если привязать к акции, приписывать где-то и условия акции. Возможно придумать что-то с вырезанием купона. То есть если человек вырезает купон из газеты и приносит его на место прохождения акции, этот купон заменяет 2 этикетки от воды для участия в розыгрыше ( наличие уже 2-этикеток может спровоцировать к покупке недостающих 3-х).

  1. ТВ.

Программа, где рассказывают о качестве товаров, в этой программе можно снять заказной сюжет о качестве воды, полезных свойствах и прочее.

      На счёт наружной рекламы ( рекламные щиты в городе) и рекламе на радио я что-то сомневаюсь, необходимо ли. Есть так же вариант разместить рекламный модуль на счетах за квартплату. Предлагали так же вариант адресного распространения листовок, но при населении 1 миллион человек тираж и распространение 300 тысяч сожрёт половину бюджета.
 
      В общем, кое-какие наработки есть, но пока у меня чётко не сформулировалось, что и в комплексе с чем лучше использовать. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой кашей в голове)
2007-04-21 19:00:30
Михаил Опанасенко » Эврика

Добрый день!

Если это 1,5 и 0,5 литра, а не 5, то домой именно для питья ее брать не будут - только к столу (вот и тема). В офисы тоже не будут привозить - только для презентаций, совещаний семинаров и т.п. (вот еще тема).

Попытайтесь решить: каким целевым группам будет адресована акция.

С Уважением,

2007-04-22 08:30:44
Эврика » Михаил Опанасенко

К столу, на природу и прочие выезды, просто попить в дороге- в принципе, это понятно. Но в чём отличие в позиционировании?

ЦА довольно обширна- люди, покупающие питьевую и миниральную воду в сегменте от 10 до 15 рублей, в целях скорее жажадаутоляющих, чем лечебных.

2007-04-24 12:54:26
Катерина Дробот » Эврика
Добрый день!
 

Поскольку Ваша вода реализуется недавно и в очень небольших количествах и на рынке конкурентов достаточно много, то может быть стоит подумать о реализации воды не только в супермаркетах (т.к. их много и конкурентов там тоже много), а и в тех местах, где обычно хотят пить, т.е. решаются цели скорее жаждоутоляющие чем лечебные:

  • спортивные и фитнесс-клубы;
  • школы танцев и дискотеки;
  • места активных развлечений – боулинги, пейнтбольные площадки, картинг-центры, роллердромы и проч.;
  • семинары, презентации, доклады;
  • продолжите этот список...
Обычно в таких местах конкуренты если и есть, то их довольно ограниченное количество. С другой стороны при прочих равных люди обычно выбирают тот продукт, который им уже знаком, и когда объемы поставок этой воды в Ваш регион увеличатся, на полках супермаркетов будет стоять уже знакомая покупателям вода.
 
С уважением,
Катерина
2007-05-01 10:39:15
Редакция » Эврика


Яндекс.Метрика