На сайте ведутся работы PR для счетчиков воды | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-25 13:14:24
Елена » Всем

Счетчики воды - тема актуальная на сегодняшний день для крупных городов! Многие еще не поставили, но уже задумались о необходимости установки.

В мою задачу входит PR и паблисити фирмы (немецкое представительство) занимающуюся установкой этих счетчиков( производство Германии, по цене примерно тоже самое что и русские, а качество сами понимаете)
Бюджет - окло 10 000 т. долл.

На мой взгляд в данном случае лучше всего будут работать информационные заметки в таких сми как Комсомольская правда - для розничных клиентов и семинары - для специалистов.

Но вот чтобы такое придумать эдакое?

2005-07-26 09:19:43
Анна Каправчук » Елена
Уважаемая Елена!
Для многих проблема не в том, чтобы водосчетчик купить (это просто), а в том, чтобы его правильно установить и в том, чтобы  потом  поставить его на коммерческий учет. Это довольно сложная/непонятная/долгая процедура. Плюс проблема после установки его регулярно поверять. Поэтому я бы на Вашем месте делала акцент на информировании специалистов муниципальных водоканалов/теплосетей/жилищных организаций/подрядчиков, ведущих строительство жилья
- о том, что счетчики соответствуют российским нормативам
- о том, как регулярно они требуют поверки (в сравнении с конкурентами)
- о том, что на них идет более длительная гарантия, чем на счетчики конкурентов
- о возможности организовать продажи счетчиков через те подразделения водоканалов/сантехнические службы, которые занимаются установкой водосчетчиков и о плюсах и потенциальных выгодах такой "комплексной услуги".
А населению нужно пошагово расписывать, что нужно сделать (куда звонить, какие заявления писать, какие действия предпринять), чтобы счетчик стал не красивой игрушкой, а инструментом экономии. Увы, в каждом городе почти наверняка "пошаговый алгоритм" будет отличаться. И уже на таком "инструктивном" буклете целесообразно размещать рекламную информацию о достоинствах самих счетчиков. Распространять такой буклет целесообразнее всего в кассах, где люди платят за коммунальные услуги, и в местах продажи сантехники. Возможно, полезно обработать еще и агентства недвижимости - накануне въезда в новую квартиру народ активно делает ремонты.
Возможно, целесообразно обработать буклетами или другими "раздаточными материалами" еще и транспортные потоки дачников и командировочных - выгоднее всего устанавливать счетчики именно тем, кто подолгу не бывает дома. 
С уважением,
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика