Как лучше построить рекламную кампанию и отстроиться от конкурентов, если их продукция выигрывает в цене, а по качеству почти одинаковая с нашей, речь идет об очистке воды в бытовых квартирных условиях. Есть ли обсуждения на похожую тему? Спасибо всем, кто ответит.!!
Да, именно о питьевой воде, которую можно получить в домашних условиях, обычной очисткой.
А конкурирует она с водой в баллонах. Так?
C Уважением,
2004-02-16 16:21:54
София»Сергей В. Сычев
Наверное я не правильно проинформировала, речь идет о фильтрах, с помощью которых мождно получить питьевую чистую воду, а конкурируют они с такими же фильтрами по цене дешевле и похожего качества, скажем так, для потребителя разница в качестве не значительна, видимо цена имеет большее значение.
Я также думаю, что можно "отстроиться" по функции. Например, рекламировать (но не вместо, а также), как фильтр для ... купания (то бишь, для ванной, душа) и т.д.
Люди не только пьют воду, они в ней моются. И всем будет лучше, когда вода чистая. К тому же, дети...
С Уважением,
2009-09-29 14:36:31
Nataliysh[natashayshkanova@gmail.com]»Сергей В. Сычев
Полностью согласна с тем, что вода для купания должна быть чистой. Это значит, что она должна быть элементарно очищенной.
Нужно рассмортеть критерии, которые важны для потребителей в процессе очистки воды, например, потраченное время, объем очищенной воды, внешний вид фильтра и т.д. и на этом строить позиционирование.
Как вариант: наши фильтры очищают воду за считанные минуты...