На сайте ведутся работы Социальная реклама акции "Самый чистый подъезд" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-04 09:08:52
Александра » Всем

Доброго времени суток!

В нашем городе проводится городской праздник чистоты. В его рамках проходит акция «Самый чистый подъезд». Сначала любой житель подъезда подает заявку на участие (первые 100 участников получают  необходимый инвентарь – то есть практически все), в один из выходных дней все дружно делают уборку.  На следующий день – народное гуляние на городской площади, где награждают победителей. 25 самых чистых подъездов получат по 10 тысяч рублей. На них можно установить железную дверь и домофон. Или еще как-нибудь потратить.

На каждом подъезде будет висеть листовка с условиями акции. Зарегистрированный как участник акции подъезд получает стикер участника. Есть логотип акции.

Задача: создать поддерживающий ТВ-ролик. Его цель не столько расширить аудиторию, сколько создать позитивный настрой большой весенней уборки – скоро лето, солнце светит, N-ск – лучший город на Земле!

Ну как, есть идеи?

2006-04-06 18:08:20
Аня » Александра
Здравствуйте Александра! В ролике всегда положительный настрой создают дети, влюбленные, используйте их в своем ролике, используйте солнечную погоду и идею, что читота, солнце, близкие поднимают настроение, отразят его счастливые лица героев. Разруха она ведь не в клозетах, а в головах (Помните как у Булгакова). Впрочем мои советы, конечно, мало, чем Вам помогут, так размышления. Александра, я хотела спросить, а не устраивали Вы когда-нибюудть акции к привлечению людей на субботник,, может что посоветуете.
С уважением Анна
2006-04-06 18:18:50
Михаил Опанасенко » Александра

Добрый день!

Начните (как и водится) с целевых групп. Кому может быть адресован данный ролик?

 

Варианты:

1. Пожилым жителям "хрущевок",

2. ...............................................

3. ...............................................

....................................................

N. Расширьте, пожалуйста, этот список и продолжим.

С Уважением,

2006-04-07 08:22:14
Александра » Аня
Жителей на субботник мы всегда собираем страыми советскими проверенными методами: громкая бодрая музыка, готовый инвентарь, полевая хухня с пирожками и горячим чаем. Можно прийти с детьми - для них будут организован детский праздник. Народ приходит, но лучше подстраховаться  - мы пригоняем стадо волнотеров в униформе. Они привелкают остальных и участникам тоже нужно выдавать какие-нибудь футболки. Вообще конечно, это очень затратный вариант субботника. Но ведь он, понятно, выстроен под совершенно конкретного члоека, который хочет убрать грязь с улиц и сделать всех нас счастливыми:))
2006-04-07 08:28:44
Александра » Михаил Опанасенко

Наша аудитория - весь города, хотя основная застройка хрущевки. Скажем так - наша аудитория социальные сообщества, которые формируются между соседями по подъезду. И неважно в какой застройке они живут.

Вчера мы отсняли ролик. Выглядит он примерно так. Фирменый стиль акции - солнышко.

Маленький мальчик рисует на пыльном стекле солнышко, улыбается. Потом вытирает тряпкой, оборачивается. Понятно, что он сидит в подъезде на подоконнике. Общий план, отъезд - а в подъезде-то все чего-то моют, заколачивают. Дальше графика с условиями акции. Фон - "Браво" - Этот город самый лучший город на земле...

Вот так.

2006-04-07 09:34:48
Сергей В. Сычев » Александра

Уважаемая Александра!

Объясните с какой целью проводятся указанные мероприятия?

Успеха,

2006-04-07 11:31:00
Александра » Сергей В. Сычев
С тщательно скрываемой предвыборной целью.
2006-04-07 11:33:25
Сергей В. Сычев » Александра

Ясно, спасибо большое!

Почему-то я так и подумал :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика