Уважаемая Светлана!
Несколько уточняющих вопросов:
1. Каким предприятиям Вы отправляли предложения? Назовите, пожалуйста, сферы деятельности.
2. Это был разовый рассыл или Вы делаете периодические рассылы с параллельными обзвонами предприятий?
3. Кому конкретно адресовано предложение: Директорам? Руководителям отделов продаж? Иным специалистам? Всем?
4. Это адресный рассыл или «к кому попадет»?
5. Самое важное: как сформулировано предложение? Приведите, пожалуйста, текст первых двух абзацев.
И несколько вопросов к п. 5 (как сформулировано предложение):
6. Понятно ли Вашим потенциальным Заказчикам, «зачем это им надо»? Ведь НЕ факт, что после слов «можем провести для Вас промо-акцию» люди сразу понимают, какие ИХ задачи это решает и почему эти задачи нужно решать именно таким способом.
7. Понятно ли Вашим потенциальным Заказчикам, чем Ваше ПРОМО отличается от ПРОМО других агентств? Назовите, пожалуйста, Ваши ОТЛИЧИЯ. Как это отражено в тексте Вашего предложения?
8. Известно ли Вам, с какого рода организационными накладками (ошибками, недочетами и пр. «узкими местами») при проведении промо-акций обычно сталкиваются Заказчики (пожалуйста, назовите их здесь), и как эти проблемы решаются в Вашем РА? Отражено ли это в тексте Вашего предложения?
9. (как резюме): Чем Вы, как организаторы промо-акций, лучше, чем другие? И как это отражено в тексте Вашего предложения?
С уважением,