9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-29 11:09:36
Константин » Всем

Добрый день!

Открываем рекламное агентство. Основные занятия: оперативная полиграфия, дизайн услуги, наружная реклама. Возникли сложности с названием.

Есть название "Каштан". Выскажитесь, что он нем думаете.

Заранее благодарен.

2006-03-29 11:18:37
GMN » Константин
Если РА кругом засажено каштанами или есть подобная прячмая ассоциативность (находится на Каштановой улице) - 5 баллов.
А без всего этого - так себе 3 балла, и немного "шайтан" слышится (но может быть Вы и отзвук "шайтана" сможете использовать).
2006-03-29 12:23:54
Cергей В. Сычев » Константин

Добрый день!

Вы неверно задали вопрос. Надо было так:

"Фирма называется "Каштан". Как Вы думаете, какие услуги она оказывает?"

 

С Уважением,

2006-03-30 00:40:35
Константин » Всем

К сожалению, каштанами улица не засажена, да и не называется так.

Я понимаю, что название мало соответствует тому, чем мы будем заниматься (оперативная полиграфия, наружная реклама, дизайн).

Как думаете, можно ли сыграть на данном образе? Например: "Каштан - красота печати". Т.е. человеку вначале "Каштан" ничего не скажет, более того, он удивится этому названию, но вскоре оно будет ассоциироваться имено с рекламным агенством (или оперативной печатью).

Буду очень признателен за отклики (буквально на днях надо определяться с названием).

Есть вариант назваться кем-то вроде "Опен Принтом" или еще каким принтом (есть пару названией на уме). Это с одной стороны будет сразу указывать на то, чем мы будет заниматься (оперативка - основное), но с другой - "принтов" около двадцати по городу.

Прошу помощи у  многоуважаемых коллег.

2006-03-30 08:23:53
GMN » Константин

"Например: "Каштан - красота печати". Т.е. человеку вначале "Каштан" ничего не скажет, более того, он удивится этому названию, но вскоре оно будет ассоциироваться имено с рекламным агенством (или оперативной печатью)."

- Попробуйте изучить каштан как ботаник, историк и т.д. Название само по себе хорошее (по крайней мере как слово) и чистое от негатива. Найдите в нём нечто интересное (если повезёт - поражающее воображение). Просто каштан - это ещё не "фишка". Интересное подскажу сходу и бесплатно: это известное выражение "таскать каштаны из огня". Образ вашего агенства - это ценная услуга "вытащить каштан из огня". По исторически сложившемуся смыслу выражения - услуга почти даровая.
Закажите тонну плодов каштана Покройте лаком, сделайте брелки или гравировку (штамповку...)...
...................
Иностранных названий русскими буквами я бы избегал. (не отвергал, но избегал). Нормальным словообразованием себя можно завалить названиями.
Не циклитесь на "принт". Вот хотя бы "тираж".
"Погните" его на нужные лады.

2006-03-30 08:25:56
GMN » Константин
Если остановитесь на каштане - в холле поставьте бочку с каштаном и обязательно сделайте его буквально рекламоносителем. Тут вариантов вообще Вселенная!
2006-03-30 08:31:37
GMN » Константин
Последнее на сегодняшнее утро замечание:
Если уж Сергей Сычев ничего сразу про Каштанку не написал, а я вот только вспомнил , то этой логики бояться всерьёз нечего. Максимум - конкуренты могут начать так дразниться.
2006-03-30 09:57:09
Cергей В. Сычев » Константин

Добрый день!

Это называется создать проблему и потом потратить силы и средства на ее решение.

Я понимаю, что название мало соответствует тому, чем мы будем заниматься (оперативная полиграфия, наружная реклама, дизайн).

 

Конечно.

 

"Например: "Каштан - красота печати". Т.е. человеку вначале "Каштан" ничего не скажет, более того, он удивится этому названию, но вскоре оно будет ассоциироваться имено с рекламным агенством (или оперативной печатью)."

 

Это Ваши стереотипы и гипотезы. Не Ваших Клиентов.

 

И почему не

  • "Кафтан - красота печати"
  • "Акация - свежие краски"
  • "Свежий воздух - радость цветоделения"

Я бы советовал поглядеть, как (хоть здесь на Форуме) Клиенты обсуждают проблему взаимодействия с типографиями. Им точно не до каштанов. Может быть из реальной проблематики название и подберете.

 

С Уважением,

2006-03-30 09:59:08
Константин » Всем

Большое спасибо GMN за отклики.

Все же гложат сомнения: если обычному человеку дать выбрать между Принт Хаусом и Каштаном, и сказать, что это - оперативная полиграфия, выбирают Принт Хаус.

Но это пока на словах. На деле будет и реклама, и подача названия, и прочее.

Реально ли закрепить "Каштан" в головах людей как оперативную полиграфию, дизайн и прочее?

2006-03-30 10:01:44
Константин » Всем

На две минуты разминулся с Cергеем Сычевым :)

Сергей! Спасибо за ответы!

Вы думаете что не подойдет? Что легче придумать что-то более близкое?

2006-03-30 10:03:47
Анна Буздыкина » Константин

Реально ли закрепить "Каштан" в головах людей как оперативную полиграфию, дизайн и прочее?

 

Господи, боже мой. Вы же не для себя рекламу пишете. Почему Вы хотите продвинуть свое желание ?

 

Ну, представьте, что слово "Каштан" запрещено. Какое Ваше следующее предложение ("Принт Хаус" не повторяйте)?

 

Доброго здоровья,

2006-03-30 10:07:38
GMN » Константин
"Принт Хаус" не нравится (именно) мне. Это мой субъективизм и он как отдельное мнение ничего не стоит.
Про "тираж" и прочую незадействованную вами терминологию - это я серьёзно. Громадный ресурс.
2006-03-30 10:14:49
Бывалый » Константин

Константин, название которое вы себе выберете

необязательно должно указывать на вашу проф.деятельность, но оно не должно вызывать посторонних или отрицательных ассоциаций.

Ваш клиент не обычный человек, он подготовленный человек.

В том смысле, что владеет информацией: что, где, почем...

Скорее всего это менеджер, который не раз уже работал с полиграфией.

В голову клиентов можно вбить и "Хопердозаторная вертушка", но сколько на это уйдет средств и времени?!

Облегчите им путь. Создайте название которое ассоциировалось бы у них с качеством, оперативностью, и т.п. Вообщем сами выберете то качество, которое бы стало вас позиционировать, а потом под него придумайте название.

Успеха.

2006-03-30 10:20:25
Константин » GMN

Будьте добры, подскажите кроме "тиража", какую еще терминалогию я не задействовал.

Что-то тугова-то соображаю с утра...

Может подскажете (натолкнете на мысль) как тираж и прочее можно применить.

Тиражер, Спринт-тираж, Поли-тир, .....

2006-03-30 10:40:07
GMN » Константин
"Тиражер, Спринт-тираж, Поли-тир, ....."
Да-да-да!.... Вы меня поняли. Онлайновых уроков словообразования обычно не даю, но в почту кинул ссылки на 2 статьи. Неплохие шпаргалки для разгона мозгов и генерации рабочего материала.
А исходные термины - в тематических. статьях. Мало ****яндкса - так есть дофигугль! :))
2006-03-30 11:26:20
Бывалый » Константин

Константин, да Вы не с того конца беретесь за решение задачи?!!!

Вам уже столько человек об этом сказало!

Возьмите справочник полиграфиста и выпишите все термины.

Если вам нравится такой путь создания имени...



Яндекс.Метрика